Здравствуйте.
Руководство поставило задачу видеть в 1С: бухгалтерии, сколько выплачено зарплаты, а сколько выплачено премии по отдельности. Сейчас выгружается всё вместе на счет 70.
На сегодняшний день учет такой:
Все отражается на счете 70 без разделения на зарплату и премию. С зарплаты начисляется РК отдельно. С премии начисляется РК отдельно. Но при выгрузки из ЗУП и в расчетных листках РК объединён — этот момент нужно тоже учесть и разъединить.
Подскажите, пожалуйста, можно ли так настроить программы?
Добрый день! Можно для премии указать в ЗУП другой способ отражения. Тогда разделение будет, но не на 70 счета, а в документе «Отражение зарплаты в бухучете» по способам учета зарплаты.
Для РК тоже можно указать отдельный способ отражения.
Единственный момент, необходимо посмотреть, чтобы по приоритетам способы отражения были указаны верно — Приоритет способов отражения зарплаты в бухучете
Другой способ отражения в самих начислениях указывать?
Можно сначала указать в самих начислениях. Если настройка будет перекрываться приоритетом других, то необходимо будет ввести документ «Бухучет начислений сотрудников» и способы отражения указать в нём.
Попробуем и вам напишем получилось или нет. Пока не закрывайте пожалуйста задачу.
Вопрос пока не закрываем.
Правильно ли я вас поняла: поставила отражение в начислении. В документе отражения зарплаты в бухучете подтянулся, в бух выгрузился верно. Если у нас по организации 1 на один счет премия, а у организации 2 на другой счет. То нам создавать разные начисления и там указывать разные способы отражения?
В данном случае удобнее будет создать документ «Бухучет начислений сотрудников», чтобы не создавать разные начисления.
Спасибо. Попробуем и напишем о результате.