ЗУП 3.1.30.117
Добрый день!
Перевели сотрудника на график суммированным учетом рабочего времени (раньше с такими графиками не работали). Провели документ работы в выходной по сотруднику и сформировали документ табель. В документ табель данные документа работы в выходной не попадают, и даже если внести их в табель вручную, в отчете Табель учета рабочего времени данных о работе в выходной нет. При расчете зарплаты начислений за выходной тоже нет.
Что мы делаем не так?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Добавьте пожалуйста полный скрин графика, с какого числа указано использование?
С какого числа сотрудник переведен на график?
В расчете выполняется расчет за праздничные?
Вопрос снят!
Причина такого поведения программы в том что кадровир вместо того чтоб перевести сотрудника на новый график работы, исправил его текущий, сделав его из обычного в график по суммированному учету времени. Вернули настройки старого графика обратно и перевели сотрудника на новый. Проблема ушла.
Спасибо!
Здорово, что все получилось!
Спасибо, что написали)