Добрый день!
За октябрь месяц не начисляются резервы по оплате труда. В сентябре все было хорошо. Галка «использовать резервы по оплате труда» стоит.
Начисление тоже есть. Все без изменений. Было обновление программы. Версия Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.31.13).
В чем же проблема?
Все комментарии (8)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день! Уточните, пожалуйста: Не начисляются резервы ни в БУ и ни в НУ? Вообще документ пустой? Какой используете метод начисления резерва? Давайте посмотрим остатки резерва по отчету «Остатки и обороты резервов по оплату труда» за сентябрь и скриншот документа после нажатия кнопки Заполнить.
Начисляем только в БУ, метод начисления МСФО.
Вложение: отчет за сентябрь
При заполнении весь документ пустой
Доброе утро!
На вкладке «Начислено» тоже пусто?
Давайте проверим, не задвоилась ли по какой-то причине настройка «Резерв ежегодных отпусков». Откройте весь список, посмотри доступные варианты.
Давайте посмотрим список документов — нет ли другого Начисления резервов за Октябрь. Еще можно посмотреть отчет по резервам за Октябрь, пуста ли там колонка Начислено. (Я понимаю, что вариант банальный, но нужно и его проверить, потому что бывает, что в документе выбрали не ту дату, и в списке его потеряли).
Уточню еще, что с такой ошибкой ранее не сталкивалась — нетипичная ситуация. Так что придется нам рассмотреть разные варианты причины.🙏
Еще приходит на ум такой вариант: не слетели ли права на отпуск. Сталкивалась с такими единичными ситуациями — не попадает сотрудник в документ Резервы. Оказывается, ему не задано право на отпуск. У Вас все сотрудники не попали., так что маловероятен такой вариант. Но все-таки давайте на примере одного сотрудника посмотрим Справку по отпускам. Есть у него право на отпуск? Можно не прикладывать скрином, просто сообщите.
Ну и давайте скриншот настройки резерва посмотрим, может в ней что-то слетело.
Юлия, доброе утро! Перезагрузили программу — резерв создался. Не понимаю, с чем это связано.
Извините за беспокойство и потраченное время. Спасибо!
Видимо был какой-то глюк. Рада, что проблема решилась! 🌷