Резервы по оплате труда и инвентаризация

Вопрос задал Елена Х.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день.
Создала по вашим рекомендациям два документа в декабре:
1. Резервы по оплате труда Начислено
2. Резервы по оплате труда Инвентаризация

Но в документах полностью одинаковые суммы, поэтому, закладки «Обязательства и резервы..» пустые, получается, что документ инвентаризация все таки не нужен?
Или есть нюансы?

Метки вопроса: —

Все комментарии (4)

  1. т.е. он нужен чисто для проверки и исправления ошибок, если они были, если их не было, то он не нужен

  2. Здравствуйте! Такая ситуация могла возникнуть, если резервы Вы ведете методом МСФО. В таком случае результаты Начисления и Инвентаризации, действительно, будут одинаковыми. И документ Инвентаризация в таком случае проводить не обязательно.

  3. Да, мы ведем методом МСФО. Спасибо

    1. Рада была помочь! 🌺

Комментарии закрыты.