Добрый день.
Создала по вашим рекомендациям два документа в декабре:
1. Резервы по оплате труда Начислено
2. Резервы по оплате труда Инвентаризация
Но в документах полностью одинаковые суммы, поэтому, закладки «Обязательства и резервы..» пустые, получается, что документ инвентаризация все таки не нужен?
Или есть нюансы?
т.е. он нужен чисто для проверки и исправления ошибок, если они были, если их не было, то он не нужен
Здравствуйте! Такая ситуация могла возникнуть, если резервы Вы ведете методом МСФО. В таком случае результаты Начисления и Инвентаризации, действительно, будут одинаковыми. И документ Инвентаризация в таком случае проводить не обязательно.
Да, мы ведем методом МСФО. Спасибо