Добрый день. Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.27.271). Второй день не приходят входящие запросы СФР для расчета пособий. При этом сообщения других типов прилетают. В журнале регистрации ошибки: 1. Не удалось отправить запрос серверу:
Непредвиденная ошибка. Не удалось обратиться к серверу СЭДО СФР (https://sedo.fss.ru). Ответ от сервера СЭДО: на сервере возникла ошибка 1012, рекомендуется повторить запрос через 5 минут (16.08.2024 в 08:33). 2. Получения списка входящих сообщений СЭДО будет пропущено по причине: Частый запуск задания. Минимальный интервал между запусками 3 601 секунд. Предыдущий запуск выполнялся 16.08.2024 1:58:04 UTC. 3. В регламентном задании загрузки списка входящих сообщений СЭДО СФР (бывш. ФСС) происходили ошибки:
РЭПХ, Не был получен список сообщений за текущую дату.НЗЛ, Не был получен список сообщений за текущую дату.
Подробную информацию об ошибках см. в технологическом журнале.
{ОбщийМодуль.ЭлектронныйДокументооборотСФСС.Модуль(507)}:ВызватьИсключение(ОписаниеОшибки);
Начали создавать и отправлять Исходящие сообщения о страховых случаях. По двум из созданных получили входящие запросы.
Добрый день! Судя по номеру ошибки 1012, скорее всего проблема на стороне СФР — сообщения зависли на сервере, как он их обработает, они поступят в программу.
Дополнительно можно посмотреть в разделе Администрирование — Обслуживание — Журнал регистрации с отбором по полю «Критичность» = «Ошибка», нет ли там более подробной информации об ошибке.
Если подключен личный кабинет страхователя на сайте СФР, то в нём можно попробовать посмотреть идентификаторы больничных. Если они есть, то входящие запросы можно загрузить по ним как показано в публикации — Как принудительно загрузить входящий запрос по СЭДО в ЗУП 3.1?
Добрый день. Спасибо!