Не грузятся сообщения СЭДО

Вопрос задал Ольга С. (Богданович)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

ЗУП 3.1.23.812. Подскажите что сделать, чтобы загрузились сообщения СЭДО. С 19 сентября практически перестали загружаться сообщения. Выходит ошибка »
Не удалось получить список входящих сообщений СЭДО ФСС.
Не удалось обратиться к серверу СЭДО СФР (бывш. ФСС) (https://sedo.fss.ru). Возможно, сервер перегружен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.
Возможно, сервер перегружен. Попробуйте повторить получение сообщений через некоторое время» или что сообщения получены. Сообщения есть, мы их видим в Контуре, но при этом нет в 1С.

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (6)

  1. Добрый день! Были проблемы с обменом в связи с обновлением версий. По разъяснениям разработчиков 1С сейчас обмен должен работать.

    1
    1. Обновили программу до 3.1.27.90 и все заработало.

    2. Добрый день! У нас релиз Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.23.865), установили все патчи, но обмен так и не заработал, приходят не все сообщения. От астрала пришел ответ, вкладываю на скриншоте, но там не указано ничего про 23 ветку и патча с таким номер мы не видим.
      Обновится на 27 релиз, в срочном порядке не получится, есть еще какие то варианты наладить обмен с ФСС?

      1. Добрый день! Для уменьшения нагрузки на сервер СФР, необходимо, чтобы был установлен патч EF_60009751_7.
        Если сообщения не проходят, скорее всего на сервере возникла очередь из них и нужно подождать пока их разберут другие пользователи. Т.е. снимут нагрузку на сервер.

        1. ну т.е. ничего не поменялось с пятницы?

          1. По разъяснениям разработчиков за счет выпуска патча EF_60009751_7 нагрузка на сервер должна была снизиться, плюс теоретически за выходные пользователи должны были разобрать очередь сообщений. Если проблема сохраняется, значит очередь осталась и не все пользователи, кто обновился на последние релизы ЗУП установили патч EF_60009751_7.

Комментарии закрыты.