Здравствуйте! Организация хочет ввести учет внеочередных авансов, т.е. предоставить работникам возможность 1 раз в месяц получить внеочередной аванс. В течение месяца (возможно каждый день или через день) будут заводиться документы Начисление за первую половину месяца с расчетом аванса на текущую дату по сотрудникам, которые запросили внеплановый аванс. Также в середине месяца будет заведен документ Начисление за первую половину месяца по расчету планового аванса для всех сотрудников. В целом за месяц будет заведено возможно более 15 документов Начисление за первую половину месяца.
Возможен в программе такой (многодокументный) учет внеплановых авансов. Может такой учет отразиться на учете по НДФЛ. Особенно в ситуациях когда в силу перерасчетов и отсутствий по итогу месяца заработная плата окажется меньше выданного аванса?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Да, такой ввод документов допустим в программе. Но хотела обратить Ваше внимание на один нюанс в расчете.
Например, сотрудник попросит выдать внеочередной аванс до расчета основного, в таком случае в документа Начисление за первую половину месяца указывается по какое число будет расчет. Например, по 8 апреля. То есть сотрудник получит аванс с 1 по 8 апреля.
Далее при расчете планового аванса для всех сотрудников по 15 апреля, наш сотрудник получит сумму только с 9 по 15 апреля. Этот момент нужно будет рассчитывать.
С перерасчетам не дожлно быть проблем,так как программа в документе Начисление за первую половину месяца не делает полноценных проводок.
Но ошибка аванс больше зарплаты возможна. Это главная проблема. Но она есть всегда, вне зависимости от того, сколько введено документов.
ПРикладываю ссылку на настройки для универсального отчета: Настройки универсального отчета для сверки БУ с учетом НДФЛ .
ССылку на ошибку: Настройки универсального отчета для сверки БУ с учетом НДФЛ .
Спасибо!
Пожалуйста!
Рада была Вам помочь. Хорошего дня:)