В этом выпуске:
- Новые коды доходов НДФЛ и справки о доходах
- Расчет больничных по данным СФР и включение в средний заработок для пособия доходов по договорам ГПХ
- Новая спецификация СЭДО и ошибки в ЗУП 3.1, если не установили обновление
- Учет при индексации для документа «Изменение плановых начислений»
- Учет по регистрациям в органах статистики
- Настройка порядка предоставления вычетов по НДФЛ
- Пакетная печать документов при приеме на работу и переводе
- Справка для внесудебного банкротства
- Обновлен перечень кодов доходов и вычетов по НДФЛ
- Работнику лучше получить сначала социальный вычет, а потом имущественный
- Проблемы в ЗУП 3.1.27.90 — при расчете среднего не учитывается индексация
- Новый алгоритм индексации зарплаты (ЗУП 3.1.27.90)
- Как установить исправление (патч) в ЗУП 3, не подключенной к интернету
- С 03.11.2023 работодатели обязаны выдавать сотрудникам справки для внесудебного банкротства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Добрый день, спасибо большое за разбор. Учень нужен функционал Учет по регистрациям в органах статистики. Посмотрели в демо базе, в справочнике Регистрация в органе статистики требуется обязательно выбрать Организацию или Подразедление в поле Респондент. Получается, что для каждого такого подразделению нужно создавать регистрацию? Но тогда в П-4 невозможно выбрать совокупность регистраций. Если одну и ту же регистрацию заполнить в карточках подразделений, то отчет заполняется по совокупности, тогда вопрос, зачем нужно обязательно в справочнике заполнять Респондент? Подскажите, пожалуйста, какая правильная последовательность работы с этим функционалом,?
Здравствуйте! Протестировала сейчас механизм. Действительно, Респондент обязательно должен быть заполнен. но программа позволяет выбирать регистрацию, где как Респондент указано другое подразделение. В форме выбираем «выбрать из числа известных регистраций» и выбираем нужную.
Если создать несколько регистраций с одинаковыми реквизитами, то заполняться будет в разрезе этих регистраций — отдельно.
Еще удобная возможность — в форме отчета возле поля «Регистрация респондента» есть ссылка «Посмотреть состав». Там можно увидеть список подразделений, которым назначена данная регистрация.
Но обратите внимание, «Респондент» подтягивается в название отчитывающейся организации. Вам как нужно там указывать название?
Добрый день, поясню дополнительно на примере: есть Организация (головная), у нее есть Филиалы (тоже Организации): Филиал 1, Филиал 2
У Филиала 1:
• Подразделение 1.1 (рег.номер для отчетности 2)
• Подразделение 1.2 (рег.номер для отчетности филиала)
• Подразделение 1.3 (рег.номер для отчетности 1)
У филиала 2
• Подразделение 2.1 (рег.номер для отчетности филиала)
• Подразделение 2.2 (рег.номер для отчетности 1)
• Подразделение 3.2 (рег.номер для отчетности филиала)
Нужно сформировать сводный отчет для Подразделение 1.3 и Подразделение 2.2
Создаем Регистрацию в органе статистики:
• Организация: Филиал 1
• Респондент (подразделение): Подразделение 1.3
• Наименование: Рег.номер для отчетности 1
• Код Органа ФСГ: 03-03-00
• Идентификационный номер 33333333333333
Для Подразделение 1.3 и Подразделение 2.2 в карточках указываем Регистрация Росстата: Рег.номер для отчетности 1
При заполнении отчета П-4 в Регистрации респондента выбираем Рег.номер для отчетности 1
Данные собираются суммарно по Подразделение 1.3 и Подразделение 2.2 (на примере численности)
В наименовании отчитывающейся организации заполняется Подразделение 1.3 (возможно вручную отредактировать)
Немного не понятна логика создания элементов справочника Регистрация в органе статистики: для чего обязательными полями являются Организация и Подразделение. В нашем случае мы заполним для одного подразделения, а будем применять для всех (из разные филиалов), может возникнуть путаница. А если создавать в логике справочника, то тогда в П-4 должен быть выбор нескольких элементов. При этом по умолчанию в наименовании элемента справончика автоматически подставляется Орг или Подразделение, придется переименовывать.
Возникла такая мысль: наверное, для нашего случая надо создавать не для подразделений Элемент справочника, а в целом для Головной организации, в наименоваии поменять на номер региситрации. Создать таких несколько элементов по регистрациям и их уже заполнить в нужных подразделениях
Так не получается… ( одну регистрацию для разных филиалов не создать (((
Добрый день! Мы написали по этому вопросу разработчикам.
Действительно странная логика. 🙁
В поле респондент можно выбрать Организацию, но программа разрежает выбрать в подразделении только те, регистрации которые привязаны к данной Организации — к элементу справочника. Т.е. создав регистрацию по голове, не получится ее выбрать в подразделениях филиалов. В этом основная проблема. 🙁 Ведь у Вас в примере нужно подать общий отчет по 2 подразделениям в разных филиалах.
Добрый день, да, именно так…
Юлия, подскажите, ответ разработчиков опубликуете? Очень нужен функционал )
Никакого конкретного ответа от них нет. Напишите дополнительно в техподдержку на v8@1c.ru.