Какие документы нужно оформить в печатном виде по учету ОС в 1С

Вопрос задал Екатерина *.

Ответственный за ответ: Орлова Наталья (★9.89/10)

Какие документы обязательно распечатывать при поступлении/списании/продаже ОС? Как устанавливается СПИ в бух.учете ОС? Исходя из реального СПИ (должен устанавливаться приказом руководителя или обязательно комиссией?) или же исходя из классификатора по группам амортизации, который нужно заполнить при вводе нового ОС?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!

    Первичные документы утверждаются руководителем и должны содержать все обязательные реквизиты, указанные в ст. 9 Федерального закона N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
    Организация может утвердить документы на основании в Постановление N 7 от 21.01.2003.

    Все первичные документы по движению ОС формируются в электронном виде, дополнительно нужно распечатать и хранить в течении определенно срока.
    Требования к первичным документам по налоговому учету
    С какого момента отсчитывать срок хранения документов, отражающих первоначальную стоимость ОС?
    Инвентарная карточка ОС в 1С 8.3
    Первичные документы по учету основных средств

    СПИ в БУ утверждается на основании Приказа руководителя, сколько планируете пользоваться данным ОС.
    СПИ в НУ определяется на основании Классификатора ОС по амортизационным группам.
    Самоучитель по учету основных средств в 1С 8.3 Бухгалтерия при ОСНО

    1
  2. Наталья, спасибо! Не увидела в ссылках темы про списание ОС-когда ОС выбывает по истечении СПИ или если СПИ еще не истек, но объект нужно списать из-за морального износа, т к перестали пользоваться.

Комментарии закрыты.