1с ЗУП. ОСНО
Добрый день!
Сотруднице был предоставлен отпуск по уходу за ребёнком.
Во время отпуска по уходу за ребёнком коллеги на работе случайно узнали в мае, что в феврале родился второй ребёнок.
После чего в бухгалтерии создали документ изменение условий оплаты отпуска по уходу за ребёнком.
И в мае ввели документ возврат из отпуска по уходу февралём
Создали уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребёнком
Но тут появляется ошибка
В фсс дали рекомендации:
Пособие по уходу за ребёнком оплачено по 10.03.23г, БиР с наложением периодов, необходимо прервать отпуск по уходу за ребёнком, заполнить вкладку дополнительно прекращение выплат. Тип приказа, номер приказа, даты приказа, окончание отпуска. Наименование документа, подтверждающее прекращение обязательств. Во вкладке приказ о предоставление отпуска необходимо полный отпуск до 1.5 лет. Направить электронные сведения с признаком перерасчёт или скорректировать период оплаты и направить сведения по БиР без признака перерасчёт.
получается, что фсс оплачивал Денежные средства по 10.03, а прерываем отпуск февралём.
Скажите, пожалуйста, можно ли сделать возврат из отпуска и уведомление мартом? Если нет, что нужно сделать?
Скриншоты прилагаю во вложении.
Добрый день! Документы можно оформить мартом, но, на мой взгляд, документ не проходит, т.к. ФСС сам прекратил пособие в марте. Поэтому программа проверки не пропускает второе уведомление.
Как вариант можно попробовать отправить «Реестр прямых выплат» с галочкой «Перерасчет» — Прямая выплата пособий из ФСС: Возврат из отпуска по уходу
Уведомление создаём мартом, всё равно ошибка получается.
Попробуйте указать первичный документ, которым назначалось пособие в табличной части уведомления. Скриншот прилагаю.
Указали первичный документ и всё равно фсс не принимает.
ошибка: Ошибка формата сообщения. Unknown format messag
Добрый день! Попробуйте отправить «Реестр прямых выплат» — Прямая выплата пособий из ФСС: Возврат из отпуска по уходу , он по формату менее требовательный, поэтому в таких ситуациях обычно выручает.