Добрый день. Как провести в программе 1С Бухг. дополнительный день отдыха с сохранением сред.заработка в качестве компенсации за день сдачи крови.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
К сожалению, в типовой конфигурации программы 1С Бухгалтерия не представляется возможности создания доп. дня отдыха с сохранением зарплаты за день сдачи крови, так как имеет ограниченный функционал.
Можно создать начисление Оплачиваемый отгул и в начислении зарплаты добавить это начисление, уменьшив рабочие дни/часы основного начисления
Добрый день. Поняла. Но у нас не совсем обычная 1С Бух, у нас 1С КА. В ней блок ЗАРПЛАТА почти как в 1С ЗУП. Как в ней можно провести доп.день отдыха?
Извините, просто написано в вопросе 1С Бухгалтерия )
Что бы предоставить сотруднику дополнительный оплачиваемый выходной день необходимо ввести новое начисление.
1.В разделе «Настройка» — «Начисления» и нажимаем на кнопку «Создать». Пишем название «Оплата за дополнительные дни отдыха» устанавливаем назначение начисления «Оплата времени сохраняемого среднего заработка».
2.На вкладке «Учёт времени» необходимо скорректировать «Вид времени» на «Дополнительные выходные дни (оплачиваемые)», а «Вид стажа» на «Исполнение государственных или общественных обязанностей».
3.На вкладке «Налоги, взносы, бухучёт» проверяем, что с данного начисления будет производится удержание НДФЛ, страховые взносы также будут целиком исчислены, и исправляем вид расхода по налогу на прибыль на подпункт 20, он называется «Расходы на оплату труда работников-доноров за дни сдачи крови». После чего сохраняем начисление по кнопке «Записать и закрыть».
4. Для предоставление сотруднику дополнительного выходного дня нам нужно создать документ «Отсутствие с сохранением оплаты». На первой вкладке укажем вид времени «Дополнительные выходные дни (оплачиваемые)» и даты начала и окончания дополнительных выходных.
5.На вкладке «Оплата» в графе «Начисление» будет указано то начисление, которое мы только что создали, если нет, то нужно поменять и выбрать необходимое.
6.На вкладке «Начислено (подробно)» можно увидеть результат начисления,. После проверки документа его необходимо «Провести и закрыть».
7.Дополнительный оплачиваемый выходной в табеле будет обозначен буквами «ОВ».