1С: «Зарплата и Управление Персоналом 8» Корп, релиз 3.1.23.558. К расчету аванса кадровик создал документ «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)», вид невыясненная причина с 09.01.2023 — 16.01.2023, месяц начисления январь 2023. Расчетчик утвердил этот документ. До расчета аванса сотрудник принес больничный и кадровик внес документ «Больничный лист» на период с 09.01.2023 — 18.01.2023, месяц начисления январь 2023. Расчетчик рассчитал и утвердил документ. В Т-13 с 09.01.2023 — 18.01.2023 выводится буквенное обозначение «Б» и это правильно и отработанное время рассчитывается правильно. А в Расчетном листке выводятся некорректные данные (период неявки и БЛ). Как правильно вводить документы в ЗУП, чтобы в Расчетном листке в этом случае выводился только больничный?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
В случае, когда документ Отсутствие и больничный лист вводятся в одном месяце, можно отменить проведение документа Отсутствие. Тем самым оставив проведенный только документ Больничный лист. Если же сотрудник предоставит больничный лист в следующим месяце, отменить документ Отсутствие нельзя.
Здравствуйте. предложенный Вами способ самый простой. Но он не подходит, т.к. кадровик не может распровести документ утвержденный расчетчиком. Есть еще варианты?
Спасибо за уточнение.
Если мы говорим о работе в программе от лица Кадрового специалиста, то можно сделать исправление документа Отсутствия.
Для этого открываем первичный документ и переходим по ссылки Исправить. Далее в новым документе указать верные даты отсутствия.
Скриншоты прикладываю.