Здравствуйте!
К нам на обслуживание пришел ИП, который работает с 2009 года.
В 1С Бухгалтерия заполнен справочник Сотрудники с 2009 года, но начисление и выплата зарплаты (через кассу) ведется в программе только с 2014 года. Причем начальные остатки на 31.12.2013 по счету 70 введены общей суммой без разбивки по сотрудникам. НО! Общая сумма начислений за декабрь 2013 года — 70000 руб., НДФЛ — 9100, а начальный остаток введен какой-то мифический — 1063179,46 (!?)
Индивидуальный предприниматель ничего вразумительного не может объяснить.
Чтобы подойти к реальным остаткам, необходимо сформировать и провести документы по начислению и выплате зарплаты начиная с самого начала работы ИП, т.е. с октября 2009 года.
Существует ли какой-либо способ, упрощающий данную задачу?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Нежелательно проводить начисления с 2009 года, т.к. это повлечет за собой необходимость перезакрывать месяцы и много проблем в прошлых периодах. Можно рассмотреть два варианта:
Спасибо.