Восстановление учета по счету 70 за прошлые периоды в 1С

Вопрос задал Людмила Г. (Клин, Московская область)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте!
К нам на обслуживание пришел ИП, который работает с 2009 года.
В 1С Бухгалтерия заполнен справочник Сотрудники с 2009 года, но начисление и выплата зарплаты (через кассу) ведется в программе только с 2014 года. Причем начальные остатки на 31.12.2013 по счету 70 введены общей суммой без разбивки по сотрудникам. НО! Общая сумма начислений за декабрь 2013 года — 70000 руб., НДФЛ — 9100, а начальный остаток введен какой-то мифический — 1063179,46 (!?)
Индивидуальный предприниматель ничего вразумительного не может объяснить.
Чтобы подойти к реальным остаткам, необходимо сформировать и провести документы по начислению и выплате зарплаты начиная с самого начала работы ИП, т.е. с октября 2009 года.
Существует ли какой-либо способ, упрощающий данную задачу?

Все комментарии (2)

  1. Добрый день! Нежелательно проводить начисления с 2009 года, т.к. это повлечет за собой необходимость перезакрывать месяцы и много проблем в прошлых периодах. Можно рассмотреть два варианта:

    1. Произвести свертку базы на 01.01.23 или на 01.01.22 — Свертка базы 1С 8.3 . Так Вы сможете скорректировать остатки по 70 счету, регистрам взаиморасчетам и остальным счетам (если это необходимо) по состоянию на конец года.
    2. Сделать «ручную свертку» на 01.01.23 или на 01.01.22. Т.е. мы с помощью документа «Операция введенная вручную» списываем остаток с 70 счета и закрываем задолженность по регистрам взаиморасчетов с помощью проведения технической ведомости.

Комментарии закрыты.