Добрый день!
с четверга у разных организаций ошибка 404 при попытке получить сообщения об ЭЛН или входящие запросы по больничным в рамках СЭДО. при этом из документа Больничный лист по кнопке «Получить из ФСС» больничные загружаются. Звонили в ФСС — они утверждают, что на их стороне все в порядке. Уточните ,пожалуйста, что означает такая ошибка. Скрин прикоепляю.
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Ошибка на стороне, программа не может подключиться к их ресурсам. С четверга постоянна -эта ошибка? Или например в четверг ошибка, а в пятницу все работаем?
Тоже сталкивалась на практике, что фсс часто не признает свои ошибки:)
По одной из организаций постоянно — никак не можем получить запрос на расчет уже третий день. Мы даже пытались отправить исходящее сообщение — но приходит ошибка, что проактивный процесс уже начат. Через «получить сообщения за период» тоже получаем эту ошибку. Вот теперь вопрос , как быть , сроки же. Или пока нет запроса , срок 3 дня не начался?
По другим организациям как-то умудрялись проскочить в перерывах между ошибками.
У нас тоже самое и тоже с четверга
Подскажите пожалуйста, какой регион? Чтобы понять, локальная ошибка или нет?
у нас и Новгородская область , и Москва с проблемой
В Омской области как ни странно все работает сегодня:)
Если у Вас есть номер больничного листа, можно отравить данные по старому формату, через документ Реестр прямых выплат.
Штрафов на практике еще не встречала. В такой ситуации больше переживаем за сотрудников, которые ждут деньги.
Такая же ошибка выходит (Смоленская область), причем до этого все отчеты уходили-приходили без проблем, в один день все начали жаловаться на работу СЭДО
Да, сегодня на партнерском форуме начали писать, что наблюдается выборочная проблема по регионам. Но ФСС так и не признается, что это на их стороне. Нам остается только ждать исправления ситуации и периодически пробовать обмен.
Здравствуйте!
У Вас сейчас приходят сообщения?
добрый день! да , все хорошо. Спасибо ,можно закрывать вопрос