Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если у нас простая аренда (мы арендатор), имеем право на упрощенные способы ведения учета. нет субаренды, можно ли:
1. учитывать документы поступления (акты по аренде) с видом «Поступление услуг, акт», а не «услуги аренды»
2. корректно использовать счета 60.01 и 60.02?
3. можно ли использовать счет 76.07.1 для учета аренды? Или лучше не усложнять?
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
1. Вы можете использовать документ Поступление( Акт, УПД).
Но мы рекомендуем использовать документ Услуги аренды.
2. Да, если вы не применяете ФСБУ 25. И признаете платежи, как и раньше.
3. Считаю, что не стоит заморачиваться. Продолжайте учитывать на счете 60.
Учет аренды у арендатора без применения ФСБУ 25
.
Спасибо большое, Оксана!
Насчет документа «Услуги аренды»: за 1 квартал уже занесла поступления (Акт, УПД), если оставлю как есть, а со второго квартала начну применять документ «Услуги аренды», будет ли корректно работать? Или лучше переделать 1 квартал?
И ещё вопрос назрел про учет платежей по коммунальным услугам, мы их платим арендодателю отдельно от арендной платы. (вода/канализация, э/э, отопление, связь, охрана). Как учитывать их? Тоже документом «Услуги аренды»? Или тут Акт, УПД?
Считаю, что программа будет отрабатывает корректно, но я бы переделала с 1го квартала.
Коммунальные услуги учитывайте документом Поступление( Акт, УПД), как и раньше.
Спасибо большое за помощь!
Скажите, пожалуйста, регламентная операция «Признание в НУ арендных платежей» должна быть у нас? Или она появляется только при учете аренды по ФСБУ 25?
Только если переходите на ФСБУ 25.
Если хотите почитать от этом, то посмотрите здесь:
Алгоритм перехода на новые ФСБУ 6, ФСБУ 25 в 1С
.
Спасибо большое! Разобралась!