СЭДО ФСС

Вопрос задал Наталья М.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте! В ЗУП настроен обмен СЭДО с ФСС. Но входящие запросы от ФСС приходят в СБИС. Подскажите, пожалуйста, как настроить, чтобы запросы приходили в ЗУП?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (10)

  1. Здравствуйте!

    Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.

  2. Здравствуйте! По разъяснениям разработчиков:

    «Дело в том, что СЭДО не ведет учет приложений страхователя — он однократно сообщает о новых сообщениях одному из приложений — тому, кто запросил список новых сообщений раньше. Эту особенность следует учитывать в случае, если сообщения одного страхователя получают несколько приложений (необходимо принудительно получать сообщения за период).

    Можно получить сообщения принудительно, для этого нужно зайти в списке документов «Входящие запросы ФСС для расчета пособий» справа в меню Ещё — Получить сообщения за период или открыть по навигационной ссылке: «e1cib/command/Обработка.ОбщиеФормыСЭДОФСС.Команда.ПолучитьСообщенияСЭДОФССЗаПериод»

  3. Сделала запрос сообщений за период по Вашей инструкции. После запроса вышло сообщение, что получено 91 сообщение от ФСС. В форме Входящие запросы ФСС ничего не появилось.
    Информацию о сообщениях нашла только в регистре Входящие сообщения СЭДОФСС, но содержимое сообщений в нечитаемом виде.

  4. Скрин экрана с сообщениями.

  5. Здравствуйте! Это ошибка в программе:

    По Вашему запросу найдено 1 ошибок:

    Ошибка 70000984
    Код ошибки: 70000984
    Статус: Исправлена в выпущенной версии Зарегистрирована: 02.01.2022
    Исправлена: «1С:ЗУП 3, 1С:ЗГУ 3», версия 3.1.18.364
    Исправлена: «1С:ЗУП 3, 1С:ЗГУ 3», версия 3.1.21.15

    Описание:
    СЭДО. Сведения о застрахованном лице отмечаются как не принятые с ошибкой «Неизвестный статус: «PROCESSED».
    https://bugboard.v8.1c.ru/search?page=0

    Необходимо установить обновление или патч с номером EF_70000984

  6. Добрый день! Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Отправила письмо разработчикам. Попробуйте написать на v8@1c.ru, потому что по вопросам СЭДО разработчики высылают обработку, с помощью которой выгружаются данные из регистра входящих сообщений СЭДО, данные отправляются им, они потом сообщают причину ошибки.
    В прошлый раз, когда я отправляла похожее письмо, причина ошибки была в том, что в регистре не было сообщений с типом 111, поэтому данные не загружались.
    Т.е. если ФСС не отправлял Вам сообщения с кодом 111, документы не загрузятся. Иными словами, пока нет данных для загрузки от ФСС.

  7. Добрый день! Пришёл ответ от разработчиков. Посмотрите в регистре «Входящие сообщения СЭДО ФСС», есть ли там сообщения с типом 111, только они отображаются в документах, остальные — нет, только в регистре:

  8. Действительно, сообщений с типом 111 нет.
    Смущает, что при запросе за период выдается сообщение : «Получено 95 сообщений».
    А самих сообщений пользователь не видит.

    Спасибо!
    Вопрос можно закрыть))

Комментарии закрыты.