Печать Заявления -Сведения застрахованного лица при приеме на работу

Вопрос задал Людмила П. (Екатеригбург)

Ответственный за ответ: Кузанова Юлия (★9.69/10)

Добрый день!
Программа Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.18.337) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1851).
Нам необходимо напечатать Заявление — Сведения о застрахованном лице при оформлении приема на работу сотрудника, чтобы он расписался в заявлении. Оформление приема осуществляется накануне выхода сотрудника на работу. Местом выплаты пособия надо указать счет в банке, но программа выводит только почтовый адрес. Подскажите, пожалуйста, как нам решить эту проблему. Подробное описание наших действий в приложении.

Все комментарии (4)

  1. Добрый день!
    получилось обойти-если поставить дату приема 11 — заполнить данные о выплатах фсс
    затем вернуть снова на 12
    данные сохраняются

  2. Добрый вечер! Спасибо за ответ. Мы сами так и сделали, напечатали, что было нужно, но это неудобно. хотелось бы найти другое решение. Почему реквизиты для выплаты зарплаты можно вводить в любое время, а для прямых выплат — только для работающего сотрудника?

  3. это похоже на неточность заполнения
    можно написать на v8@1c.ru с регистрацией пожелания о заполнение

  4. Добрый день! Спасибо за ответ. Вопрос можно закрыть.

Комментарии закрыты.