1С: Предприятие 8.3, Бухгалтерия предприятия 3.0 (3.0.93.20), ОСНО. По Договору об оказании юридической помощи нашей организации переданы по эл.почте сканы документов и документы «Перечень расходов возмещаемых по договору» — ЖД билеты, квитанции оплаты такси, квитанции гостиницы, суточные (установлены Договором).
Документы «Перечень расходов» НЕ имеют номера и даты составления, периода понесения расходов.
Документы «Перечень расходов» содержат ошибки — не правильно указана дата договора, суммы расходов не соответствуют сумме прилагаемых документов.
Документы «Перечень расходов» подписаны руководителем юридической компании и «Согласовано» руководителем нашей организации.
Документы «Перечень расходов» с оригиналами подписей наша организация получила по почте.
Вопрос 1: Является ли «Перечень расходов» с приложением сканов подтверждающих расходы квитанций и чеков ККТ надлежащим документом для принятия расходов на учет в нашей организации?
Вопрос 2: Какой датой принимать на учет «Перечень расходов» и на какой балансовый счет отнести расходы — 20 или 91.02?
Я попросила главного бухгалтера юридической компании предоставить нашей организации первичные документы — Акты на возмещение затрат по Договору на основании ст.9 ФЗ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ («Перечень расходов» не содержит обязательные реквизиты — дату, содержание факта хозяйственной жизни) и получила отказ. («Все получают Перечень расходов и никто не жалуется».)
Вопрос 3: Является ли Акт на возмещение расходов по договору с обязательными реквизитами первичного документа необходимым для принятия расходов на 20 счет?
Наша организация осуществляет очистку сточных вод и ежегодно мы предоставляем все первичные документы в Департамент энергетики и тарифов.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, по возмещаемым расходам, что конкретно имеется в виду. Возмещаете юридической компании какие-то ее траты?
Если да, то что конкретно в договоре на этот счет прописано. Там еще обычно и про первичку информация есть, кто, кому, какие документы и в какой срок передает.
Мария, добрый день. Наша компания по Договору оказания юридической помощи с юридической компанией должна возмещать расходы, связанные с оказанием юридической помощи — расходы на поездки, суточные. Про первичку договор информации не содержит.
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
Если договором прописано возмещение юридической компании расходов на проезд и суточные, то такие расходы можно учесть при расчете налога на прибыль: Возместили чужие расходы? Учесть их в НУ нельзя Расходы должны быть документальо подтверждены (п. 1 ст. 252 НК РФ). Юридическая компания должна предоставить два акта: Акт на оказание юридических услуг и Акт на возмещение расходов на проезд и проживание с копиями документов (постановление ФАС Поволжского округа от 28.03.11 по делу № А12−9650/2008).
Расходы на компенсацию расходов на проезд и проживание принимаются на дату составления акта. Эти расходы учитываются на тех же затратных счетах, что и юридические услуги.
Татьяна, добрый день. Благодарю за Ваш ответ.
Рада была помочь