Добрый день.
Странно отрабатывает табель за май: в программе установили с 4 по 7 нерабочие дни по указу Президента. В табеле проставились ОН — 8. Далее для того, что бы работающим сотрудникам начислить двойной оклад создали документ Работа в выходные и праздники, при чем указали с 1 по 7 число. По оплате прошло все корректно, но в табеле ожидаю, что 1,2,3 мая будет РВ, но он отображается просто как В. Пример на скрине.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Похоже на ошибку в отчете «Табель учета рабочего времени», потому что в документе заполняет всё верно:
И расчет у меня тоже верный.
Если нужно распечатать табель, можно провести документ «Табель учета рабочего времени» и нажать кнопку печать прямо в документе: