Подскажите есть ли материал по организации документооборота по заработной плате, в том числе копии приказов на прием, увольнения, отпусков, расчеты, заявления различного рода, справки-расчеты, табеля, листки по временной нетрудоспособности. Как лучше архивировать и что обязательно распечатывать и сшивать?
И по периодам каким. например, начисление за месяц, к нему все отклонения (больничные, командировки, заявления на отпуска) или все отдельно, за год?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
нужно ли вести отдельно по каждому сотруднику? и если да то что туда входит
Здравствуйте! У нас есть только материал по хранению документов — Хранение документов: сроки, правила хранения и уничтожения . И вот этот семинар (но здесь больше по бухгалтерской документации) — [20.06.2019 запись] Бухгалтерская первичка: 1001 сложный вопрос
а может у вас есть понимание по этому вопросу?
Здравствуйте! Прежде всего необходимо распечатывать различные кадровые приказы (прием, перевод, увольнение) . Они с буквой Т (например Приказ о приеме( Т-1) ), далее приказы на премии, если премии вводятся отдельным документом. Документ «Табель», если он вводится в программу. По отпускам и больничным, увольнению — расчеты. По итогам месяца расчетную ведомость, отчет «Налоги и взносы(кратко)» (или другие в разделе «Налоги и взносы», кому какие нравятся) Если проводите отражение зарплаты в бух.учете, можно распечатать отчет «Сведения для отражение зарплаты» или соответствующие ОСВ, Анализ счета из Бухгалтерии. Если рассчитываете резервы — «Справка-расчет «Резервы отпусков»» . И дополнительно нужно смотреть, в различных документах есть дополнительные печатные формы, например по займам — Расчет аванса и зарплаты в ЗУП 3.1 (памятка) .