Смотрите приглашение на онлайн-семинар от Климовой М.А.:
Программа семинара
- Использование унифицированных форм первичной документации и собственных бланков. Как относиться к «самодеятельности» контрагентов? «Улучшение» счетов-фактур УПД: изменения в нормативной базе и самостоятельная работа;
- Учет при позднем поступлении документов:
- отражение факта хозяйственной жизни в бухучете;
- налоговый учет и НДС;
- случаи, когда нужно подавать уточненные декларации по налогам;
- случаи, когда позднее поступление документов будет критично.
- Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы и ситуации, когда правка запрещена.
- Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Новые правила выдачи доверенностей. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?
- Нужна ли документу печать?
- Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации.
- Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет. Новые правила расчета рублевого эквивалента в 2019 году.
- Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.
- Работа с бумажными и электронными копиями документов: верное копирование, верное заверение. Новый ГОСТ по документообороту с июля 2018 г.: нормы о копиях. Случаи, когда оригиналы могут отсутствовать в организации и хватит только копий документов.
- Договор и акт, как первичные документы. Что делать, если контрагент тянет с подписанием/выставлением документов? В каких случаях акты необходимы, а когда можно без негативных последствий обходиться без них?