Добрый день.
В прошлом месяце сотрудника ошибочно на неделю отправили в простой с оплатой 2/3. Хотя по факту он работал. Есть механизм перерасчета этих дней в другом месяце?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Скажите, я праивльно понимаю, что оплату простоя сотруднику вообще нужно убрать и начислить за эти дни обычную зп?
Если так, то в документе Простой есть ссылка Сторнировать.
Нажав ее, Вы сформируете документ Сторнирование начислений. В этом же документе есть возможность сразу доначислить зп (если установлен флажок «Доначислить зп при необходимости»)
Если хотите доначислить зп отдельным документом, то этот флажок нужно сбросить и по сотруднице будет зарегистрирован перерасчет. Его можно будет рассчитать в отдельном документе Доначиление, перерасчет или при очередном начислении зп (если в настройках расчета зп не установлен флажок «Выполнять перерасчет, доначисление зп отдельным документом»).
Также нужно учесть, ведете ли Вы документ Табель? Если да, то его тоже нужно будет исправить, иначе зп за дни простоя не будет начислена.