Добрый день, уважаемые коллеги!
Конфигурация ЗУП 3.1.10.378.
Подскажите, как правильно подать корректировку СЗВ-ТД, если откорретировать нужно только заявление на ведение трудовой книжки.
В феврале были поданы сведения о приеме и заявление о ведении бумажной ТК.
Сейчас нужно подать информацию, что ТК ведется электронно.
В ПФР ответили, что данные по форме ТК нужно отменить и подать новую запись о ведении электронной ТК.
Но как отменить именно форму ведения ТК? Возможно, у Вас есть эта информация на сайте, а я не смогла найти. Буду признательна любой помощи, заранее спасибо!
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Интересный вопрос!
Опробовала на демобазе. Вышла на такой алгоритм действий :
В результате сведения заполняются автоматически в СЗВ-ТД, но есть нюанс:
В результате нужно будет сдавать 2 отчета. Если есть возможность связаться с Вашим отделением ПФР, лучше конечно уточнить у них, устроит ли их такой вариант подачи корректировки. К сожалению, пока мало информации о порядке подачи корректировок, часто мнения специалистов в разных регионах расходятся, но лично на мой взгляд, такой алгоритм подачи корректировки вполне логичен.
Нашла примеры заполнения СЗВ-ТД, опубликованные на сайте ПФР (https://www.pfrf.ru/files/id/etk/Primeryi_zapolneniya_form_SZV-TD.docx). Обратите внимание на примеры 2 и 3. Месяц отчета соответствует дате подачи заявления. Это дополнительно подтверждает позицию разработчиков, что если месяцы подачи исходного и нового заявлений отличаются, то подаем 2 отчета СЗВ-ТД.
Светлана, спасибо Вам большое!
Отпишусь по результату.
Спасибо, мне самой интересно, что скажут в итоге в Вашем отделении ПФР 🙂 Буду ждать от Вас обратной связи!
Светлана, ПФР приняли корректировку! Спасибо еще раз за помощь!
Отлично! Спасибо, что написали!