Реестр по сотрудникам старше 65 лет

Вопрос задал Наталья Б. (Москва)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день, коллеги! Никак не можем отправить реестр в ФСС по сотрудникам старше 65 лет. Ошибка -508. ругается на то, что адреса не соответствуют КЛАДР или ФИАС. Я все проверила, переразполнила адреса. Проверка после исправления адреса говорит, что адрес заполнен корректно. перепровела реестр, нажала даже \»Обновить вторичные данные\». Пытаемся отравить и опять одна и та же ошибка. Подскажите, пожалуйста, что не так? А сами заявления должны быть помечены на удаление или нет? У нас почему-то помечены.

Метки вопроса: —

Все комментарии (21)

  1. Добрый день! Скажите, вы исправляли ареса, в них действительно было несоответствие ФИАС? Если испраляли, то где: в данных ФЛ или в самом заявлении? В реестр попадает исправленный адрес? Проверьте это по кнопке Выгрузить — Показать файл. Приведите пример адреса, на который ругается программа.

  2. Адреса исправляла. Несоответствие было. Сначала в заявлениях. Не помогло. Потом в данных ФЛ. Не помогло. В реестр попадает исправленный адрес. Но файл завтра только смогу посмотреть. Утром пришлю скрин.

  3. В реестре 4 сотрудника и в протоколе ошибок -4 раза ошибка такая фигурирует (скрин выше).. получается, что на все адреса ругается. посмотрела для примера по одному сотруднику что в файле и что у физлица. Разницы я не вижу. (скрины во вложении)

  4. и еще такой вопрос — должны ли сами заявления быть помечены на удаление?

    1. Да, в первых версия расширения заявления точно создавались помеченные на удаление. Проблема не в этом. Хотя расширение обновляли. Может Вам его обновить и создать реестр полностью заново. Только удалите все совсем, через удаление помеченных объектов.

  5. Юля, что-то вы забыли про меня совсем… Я уже все перепробовала. И удалила совсем весь реестр из программы со всеми ссылками на него и новый сделала. Не проходит — та же ошибка. Может дело в релизе? у нас Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.12.144) .

  6. Наталья, прошу прощения за задержку.
    Я бы подумала, что это ошибка в программе, но ведь Вы говорите, что реально было несоответствие в адресах. Не похоже на совпадение. В приведенном Вами адресе нет улицы и нет номера дома, сразу корпус. Это верно?

  7. да, в Зеленограде почти все адреса такие. И при проверке программа же говорит, что адрес введен корректно и красным шрифтом не показывает.

    1. Понятно! Просто проверка учитывает только номер дома, а номера корпусов и квартир уже не проверяются. Даже если я просто введу Москва г. а потом сразу номер корпуса мне проверка корректности не покажет ошибку. Через https://fias.nalog.ru/ тоже не смогла такой адрес без улицы прверить.

    1. Приложение

      Наталья, я попробовала 902А ввести в «Дом», а не в «Корпус» и тоже не показывает ошибки. Может быть так надо? Я думаю, стоит хотя бы попробовать так сформировать.

  8. ок, попробую.. отпишусь

  9. нет, у меня так не проходит. Ошибку выдает.

    1. Приложение

      Наталья, попробуйте обновить классификатор. Я переключилась в Административно-территориальный формат ввода и такой номер дома (именно «Дом») стал доступен даже для выбора из списка. (Скриншот)

  10. У меня классификатор обновлен. И формат такой же. И если я также выбираю дом, то для выбора опять же корпус указан, а не дом как на вашем скрине и встает он в ячейку корпуса, а не дома. Взрыв мозга….

  11. Доброе утро! Отчет прошел! Не знаю что это было.. Сегодня удалила из программы все помеченные на удаления заявления, которые создаются при заполнении этого отчета. Оставила только на этих 4 сотрудников и провела их. И случилось Чудо! Может со стороны ФСС что-то подправили за выходные?

    1. Наталья, очень рада, что решилась проблема! К сожалению, не могу сказать, что это было. Может быть и на стороне ФСС. Может быть каким-то образом «чистка» заявлений помогла.

  12. Добрый день! Я тоже думаю, что на стороне ФСС. Хочу еще поделиться информацией. На период с 20 по 30 апреля нужно было еще один реестр отправить. Так вот, у нас по этот реестр по кнопке заполнить 65 подтянул не всех сотрудников. Трое из четверых, по которым уже был отправлен первый реестр не попали во второй реестр. И заявления автоматически по этим не попавшим, естественно, тоже не создались. Мне пришлось все сделать вручную, благо их было 5 человек. Отчет приняли с 1 попытки. Не знаете в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте! Нет, с такой проблемой сталкиваться пока не приходилось. Ни на нашем портале, ни на партнерском форуме не встречала подобных жалоб.
      Очень здорово, что Вы смогли разобраться с проблемой, хоть и пришлось заполнить реестр вручную. Можно на копии еще раз перепроверить, как заполняется реестр: сначала удалить все, что создано ранее и перезаполнить. Если не заполняется, то можно написать разработчикам на v8@1c.ru. Я думаю, нам еще несколько таких реестров придется заполнить…

Комментарии закрыты.