Добрый день. Сотрудница ушла в отпуск по уходу за ребёнком, но справку с места работы мужа не предоставила, значит пособие выплатить мы не можем. Как в 1С ЗУП сделать, чтобы потом когда она принесет справку мы ей начислили и выплатили пособие с начала отпуска по уходу?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день. В этом случае необходимо создать документ Отпуск по уходу за ребенком, указать период отпуска, но вкладку Пособия не заполнять.
Когда сотрудница предоставит полный пакет документов и необходимо будет назначить пособие, Вы создадите документ-исправление к документу Отпуск по уходу за ребенком (по ссылке Исправить внизу исходного документа) и в документе-исправлении уже укажете всю необходимую информацию для исчисления пособия.
Если сотрудница успеет предоставить документы до закрытия зп за месяц, в котором она ушла в отпуск по уходу, можно отредактировать исходный документ Отпуск по уходу за ребенком и документ-исправление не создавать.
Еще как вариант можно предложить ввести документ Изменение условий отпуска по уходу за ребенком и заполнить информацию для назначения пособия в нем. Но в этом документе нет возможности видеть и при необходимости исправить значение среднего заработка. Поэтому я бы рекомендовала все же оформлять исправление Отпуска по уходу за ребенком.