Автоматическая подстановка счета затрат

Последнее изменение: 15.11.2022

Как сократить время на заполнение документов? Один из способов — настроить их автозаполнение. В данной статье будет рассмотрен лайфхак по автоматическому заполнению счетов затрат.

Вы узнаете:

  • где настраивается основной счет затрат и на какие документы он распространяется;
  • по какому принципу определяются правила установки статей затрат, а также статей прочих доходов и расходов.

Где настроить автоматическую подстановку счета затрат и статьи затрат в требовании-накладной и в актах, полученных от исполнителей? Чтобы исключить «человеческий фактор» ошибки при передаче материалов в производство, на общехозяйственные нужды и вводу услуг сторонних организаций?

Основной счет затрат настраивается для подстановки:

Основная статья затрат устанавливается:

  • в справочнике Статьи затрат: Использование по умолчанию — Основная статья затрат.
  • в справочнике Прочие доходы и расходы: Использование по умолчанию — Основная статья прочих доходов и расходов.

Статья затрат настраивается для подстановки:

  • в документах на списание ТМЦ:
    • справочник Номенклатура: Производство – Статья затрат. Можно выбрать только ту статью, у которой Вид расхода НУМатериальные расходы.
  • если не установлена статья затрат в справочнике Номенклатура, то она будет подставляться из:
    • справочника Статьи затрат: Использование по умолчанию.
    • справочника Прочие доходы и расходы: Использование по умолчанию.

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете