Как сократить время на заполнение документов? Один из способов — настроить их автозаполнение. В данной статье будет рассмотрен лайфхак по автоматическому заполнению счетов затрат.
Вы узнаете:
- где настраивается основной счет затрат и на какие документы он распространяется;
- по какому принципу определяются правила установки статей затрат, а также статей прочих доходов и расходов.
Где настроить автоматическую подстановку счета затрат и статьи затрат в требовании-накладной и в актах, полученных от исполнителей? Чтобы исключить «человеческий фактор» ошибки при передаче материалов в производство, на общехозяйственные нужды и вводу услуг сторонних организаций?
Основной счет затрат настраивается для подстановки:
- во все документы:
- Учетная политика – Основной счет учета затрат.
- в производственные документы будет подставляться счет 20.
Основная статья затрат устанавливается:
- в справочнике Статьи затрат: Использование по умолчанию — Основная статья затрат.
- в справочнике Прочие доходы и расходы: Использование по умолчанию — Основная статья прочих доходов и расходов.
Статья затрат настраивается для подстановки:
- в документах на списание ТМЦ:
- справочник Номенклатура: Производство – Статья затрат. Можно выбрать только ту статью, у которой Вид расхода НУ – Материальные расходы.
- если не установлена статья затрат в справочнике Номенклатура, то она будет подставляться из:
- справочника Статьи затрат: Использование по умолчанию.
- справочника Прочие доходы и расходы: Использование по умолчанию.
См. также:
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете