ЗУП 3.1 Не удается получить входящие запросы ФСС

Вопрос задал Оксана П. (Москва)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.85/10)

ЗУП 3.1 во фрэше. При попытке получить входящие запросы ФСС выдается сообщение об ошибке (скрин прилагаю). При этом если создать больничный вручную, вбить номер и нажать получить из ФСС, то все работает. Еще 2-3 недели назад все загружалось. Никаких настроек не меняли. Это ошибка на стороне ФСС или мы что то не так делаем.

Метки вопроса: СЭДО

Обсуждение (4)

  1. Здравствуйте! Мы получили Ваш вопрос! Куратор займется подготовкой ответа для Вас в понедельник. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!

  2. Добрый день! Проверьте, пожалуйста, может быть не обновлены сертификаты ФСС в разделе Отчетность,справки — 1С-Отчетность — Настройки — Отчетность в электронном виде — Настройки обмена с контролирующими органами — Расширенные настройки — Настройки обмена с ФСС:

    Новые сертификаты можно сказать по ссылке — https://lk.fss.ru/cert.html
    Соответствие указано на скриншоте:

  3. Я так понимаю, если бы не были обновлены сертификаты, то обмен с ФСС вообще не работал бы. А здесь если создать больничный вручную, вбить номер и нажать получить из ФСС, то б/л загружается.

  4. Есть вероятность, что в регистрационных данных сотрудника что-то поменялось. Попробуйте зайти в раздел Кадры — Пособия — Сообщения ФСС об изменении ЭЛН — справа меню Ещё — Обновить вторичные данные сообщений или попробовать способ исправления как указано здесь — Ошибка в ЗУП 3.1 по актуализации данных для ФСС (исправлена)

Комментарии закрыты