Добрый день! Вопрос по ЗУП ПРОФ 3.1 (конфиг. 3.1.29.62) Организация сменила юр.адрес 14 июня 2024г. Соответственно, произошла смена налоговой инспекции. При регистрации нового адреса в 1С система дает возможность указать только месяц, начиная с которого появляется другая налоговая. В нашем случае это июнь. У организации есть договор с физ.лицом на аренду помещения с ежемесячными платежами, и есть договор ГПХ, по которому предполагается оплата работ в конце срока с ежемесячными авансовыми платежами. Оба платежа (очередной по аренде и аванс по договору ГПХ) были выплачены 4 июня. Начисления были сформированы соответственно документами «Начисления по договорам (в т.ч.авторским)» и «Начисление прочих доходов».
При формировании 6-ндфл по 2-м налоговым произошла следующая ситуация:
• Сумма аванса по ГПХ попала в строки 020, 025, 160 и 180 отчета для старой налоговой.
• При этом, строки 131 и 140 этого отчета сформированы без этих сумм.
• Сумма оплаты по дог.аренды попала в отчет для новой налоговой (5-й срок уплаты).
Объясните, пожалуйста:
1. При смене налоговой в середине месяца платежи первой половины месяца куда должны попасть – в отчет для старой или для новой налоговой?
2. В чем может быть разница в наших двух платежах? Почему они попали в разные отчеты?