Добрый день, наша компания не имеет возможно оплачивать зарплату работникам с июня 2021 года. Работники увольняются, им начисляется зарплата за отработанное время+ компенсация за неиспользованный отпуск. Выплат не было. нужно ли отразить начисления по не выплаченной зарплате, премии, больничного листа за счет работодателя,компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении в разделе 2 по строке 112 формы 6-НДФЛ и в приложении 1, если все это не было выплачено, и соответственно НДФЛ не удержан? 1С ЗУП при заполнении 6-НДФЛ в строку 112 ставит все начисления, а на Вашем семинаре говорили, что если выплат не было до сдачи отчета. И если все таки надо указывать все начисления, надо ли заполнять строку 170 сумма не удержанного налога?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Согласно Письму ФНС от 13.09.2021 N БС-4-11/12938@:
Поэтому получается, что все доходы, которые не были выплачены сотрудникам, в 6-НДФЛ не должны попадать.
В ЗУП 3 такая схема не автоматизирована. В этом случае перед формированием 6-НДФЛ рекомендуется снять с проведения все документы-начисления, по которым доходы не были выплачены. Соответственно ни доходы, ни НДФЛ с них в 6-НДФЛ не попадут.