Если отсутствие за прошлый месяц оформляется документом «Отсутствие(болезнь, прогул, неявка), то на закладке «Пересчет прошлого периода» надо вручную указать ВСЕ виды начислений по сотруднику (например, в том числе «Компенсация питания», надбавки)?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Мы получили Ваш вопрос! Куратор займется подготовкой ответа для Вас в понедельник. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!
Здравствуйте!
На вкладке Перерасчет прошлого периода по идеи ничего вручную вводить не нужно. После того как вводится документ Отсутствие (болезнь, прогул,неявка) с указанием прошлого периода -программа сама должна сделать перерасчет начисление.
Если по каким-то причинам Вы не согласны с перерасчетом, то можно отредактировать вручную получившийся перерасчет. Но здесь есть ошибка — прикладываю публикацию: Ошибка в ЗУП 3.1 — занижается средний заработок для расчета пособий . Если у Вас какая -то другая ситуация, пожалуйста, приложите скриншоты. Вместе проверим:)
Возможно, я что-то неправильно поняла — Мне надой найти и повторить эту тему — в Энциклопедии по НДФЛ» — оттуда у меня возник этот вопрос. Прямо сейчас не готова уточнить. Чуть позже обязательно проясню эту ситуацию.
Хорошо, я Вас поняла. Вопрос будет ждать Вашего сообщения 14 дней. Если этого будет недостаточно, просто напишите об этом.