Всплывающее окно о необходимости, якобы, связаться с 1С через интернет из базы или зарегистрировать базу в интренет-поддержке

Вопрос задал Ирина П. (Коломна)

Ответственный за ответ: Герасимов Дмитрий (★9.54/10)

У нас недавно стало возникать это окно. После чего, — вариант один: обновления не было, единственное действие, которое было связано с интернет-соединением, — это настройка в базе возможности выгружать и загружать информацию по электронным листкам нетрудоспособности, (либо, возможно, как следствие случайного нажатия на какую-нибудь кнопку из рекламных и прочих, предлагаемых иногда 1С в процессе работы). Окно надоедает всем пользователям. Возникает с периодичностью примерно 20 минут. В Конфигураторе концов не нашли. Пробовала устранить появление окна 3-4 способами, в том числе с форумов. Подскажите пожалуйста, как нам быть с ним. Мы не собираемся выходить в интернет из базы, больше того, на сервере терминалов, где лежит наша база, и мы обращаемся к ней в файловом режиме, нет подключения к интернету из соображений защиты информации (указание сверху).

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте!
    Почитайте вот это информационное письмо 1С: https://solutions.1c.ru/news/news.html?news_id=809973

    Там как раз есть про возникновение подобного сообщения. Привожу фрагмент:

    «После обновления конфигурации может периодически появляться предупреждение «Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена».

    В подобных случаях для сохранения корректной работы сервисов «1С» могут потребоваться дополнительные действия.

    Основной рекомендацией является перевод конфигурации на использование платформы 8.3.8 и выше со снятым режимом совместимости или в режиме совместимости с версией 8.3.8 и выше. Если подобный перевод по каким-либо причинам невозможен, нужно обновить файловое хранилище сертификатов платформы cacert.pem. Эти действия может выполнить сотрудник организации, выполняющий функции администратора системы «1С:Предприятие», либо обслуживающий организацию партнер-франчайзи. Порядок обновления описан ниже.»

    Полный текст по ссылке: https://solutions.1c.ru/news/news.html?news_id=809973

  2. Дмитрий, «нужно обновить файловое хранилище сертификатов платформы cacert.pem» — делала это, не помогло: окно как выходило до, так и выходило после проделанной операции.

    1. Другой достоверной информации по этому вопросу, кроме письма, не нашел. Попробуйте уточнить в 1С: v8@1c.ru

Комментарии закрыты.