Возмещение из ФСС

Вопрос задал Ирина Л.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Здравствуйте! Если получено из ФСС возмещение по расходам, произведенным до 2017 года, нужно ли отражать его в ЗУП и в каком порядке-аналогично расходам после 2017 года? И еще- если ФСС отказался возмещать часть расходов(например по причине отсутствия документа), как это отразить в ЗУП, чтобы скорректировать сальдо в отчете?

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте! Возмещения за 2016 год и ранее в новом отчете Расчет по страховым взносам, который сдаем в налоговую, показывать НЕ нужно.

    Начальное сальдо в отчета «Расчет по страховым взносам» не отображается. Если речь о расходах на страхование от несчастных случаев, то не принятые за прошлые расчетные периоды по актам выездных и камеральных проверок отражаются по строке 4 в таблце 2. Чтобы суммв попали туда автоматически можно возмользоваться документом «Перенос данных» по регистру накопления «Расчеты с фондами по страховым взносам»:

    • Вид движения — Приход;
    • Вид обязательного страхования сотрудников — ФСС, страхование от несчастных случаев;
    • Это страховые взносы — Да;
    • Расчеты по пособиям — Не принято к зачету.

  2. Спасибо, я поняла, вся информация полезна.

Комментарии закрыты.