Воинский учет

Вопрос задал Елена* К.

Ответственный за ответ: Зарубина Анна (★9.87/10)

Добрый день. По какой причине может не формироваться отчет Карточка гражданина подлежащего воинскому учету в 1С? Работаем на релизе 3.1.27.129. Полные права у пользователя. Стандартные настройки отчета. Ошибка: Поле объекта не обнаружено (ДатаОтчетаПредставление). См.вложенный файл. Пробовали заполнять тот же отчет на другой базе. Тот же результат. Патчи к релизу устанавливаются автоматически. Подскажите, пожалуйста, как исправить ошибку

Метки вопроса: —

Все комментарии (9)

  1. Здравствуйте.

    У меня не воспроизводится на демо-базе вашего релиза. Карточка формируется.
    Нашла информацию, что в настройках отчета два параметра Период. И проблема может быть в том, что заполнен именно второй период.

  2. Не совсем понятно. В шапке отчета один период. Уточните, пожалуйста, где скорректировать второй период? Если можно, пришлите скрин с настройками

  3. Приложение

    В шапке один период. В настройках можно увидеть второй.

  4. Вроде бы заполнено как у Вас на картинке (см. вложенный файл). А может быть описание ошибки поможет нам сориентироваться. где искать проблему?

  5. Ошибки зарегистрированной нет, я на партнерском форуме пошла искать, сталкивался ли кто-нибудь.

    Что за несуществующие поля используются в отчете (внизу в настройках предупреждение)? Есть ли доработки в программе? Если программу дорабатывали, при обновлении на новую версию могло что-то слететь.

    Можно попробовать сделать тестирование базы Тестирование и исправление базы 1С 8.3 .

    Вам на почту я отправила свои настройки карточки гражданина, подлежащего воинскому учету. Попробуйте загрузить и сформировать отчет.
    Как загрузить описано в публикации Работа с донастроенными вариантами отчетов в ЗУП 3.1 .

  6. К сожалению, это не помогло 🙁

  7. Добрый день. Нам удалось разобраться самостоятельно. Причина в измененном макете печатной формы. Извините за беспокойство)

  8. Спасибо. Вопрос можно закрывать

  9. Здравствуйте.
    Рада, что получилось разобраться! И спасибо, что написали, в чем была причина!
    Хорошего дня!

Комментарии закрыты.