Вид времени в отчете «Отсутствия сотрудников»

Вопрос задал Наталья Л.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063)
Конфигурация: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.14.55)

Добрый день!

При настройке отчета при подборе в поле «Состояние» появляется выбор по Состоянию и по Виду времени.
Но реально по Виду времени никаких данных в отчет не попадает.
Я что-то не так делаю, или этих данных реально теперь в отчет добавит невозможно (по виду времени) ?

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте! Отчет «Отсутствия сотрудников» строится на основании данных из регистра сведений «Состояния сотрудников». Поле «Вид времени» тоже из этого регистра.

    И если в регистре заполнен вид времени, то его можно вывести отчет.

    Пока мне удалось найти только один документ «Отсутствие с сохранением оплаты», вид времени из которого попадает в регистр сведений «Состояния сотрудников».

Комментарии закрыты.