Добрый день! Конфигурация ЗУП КОРП 3.1.30.108. Входящий запрос СФР для расчета пособия поступил в ЗУП, а Больничный лист автоматически не создан. Какие действия необходимо сделать в ЗУП, чтобы появился Больничный лист?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Если в учетной политике Учетная политика (Пособия ФСС) — установлен соответствующий флажок, то б/л должен создаваться автоматически при загрузке сообщений ЭЛН.

Также есть вариант создать б/л вручную:
— В рабочем месте Сообщения ФСС об изменении ЭЛН по Ссылки Создать больничный и Создать отсутствие в форме Сообщения ФСС об изменении ЭЛН.
Посмотрите пожалуйста подробно об этом рассказывается в статье на нашем сайте: СЭДО по больничным — порядок действий
Если что-то не получается, пишите, прикладывайте скриншоты, посмотрим вместе.
Добрый день, Марина! В настройках Учетной политики установлены настройки: «Автоматически создавать отсутствия по болезни..» без утверждения и «Автоматически создавать больничные при закрытии ЭЛН». При таких настройках (не систематически) документы Больничный лист автоматически не создаются. Для своевременного расчета пособия расчетчики проверяют наличие именно Больничных листов. Если кадровикам достаточно документа «Отсутствие…» для контроля неявки сотрудника, то расчетчик может не увидеть необходимость создания Больничного листа. Как результат возможны штрафы за несвоевременную передачу сведений для выплаты пособия сотруднику. Вопрос: если настройка автоматического создания Больничного листа при закрытии ЭЛН установлена и в день загрузки Входящего запроса документ Больничный лист не создан в ЗУП, то причина только в 1С либо возможна ошибка на стороне СФР? Какими средствами в базе ЗУП проверить наличие пакета документов для передачи сведений о своевременном назначении пособия?
Здравствуйте!
Проверить можно «состояние» в рабочем месте Сообщения ФСС об изменении ЭЛН и выполнить необходимые действия, например:
— состояние — «Требуется ответ на запрос ФСС» — означает, что по больничному поступил Входящий запрос СФР — необходимо создать Ответ на запрос СФР.
Для этого у нас разработана памятка, которая поможет понять что нужно сделать:
Памятка статусы сообщений в рабочем месте Сообщения ФС об изменении ЭЛН
Также нужно обратить внимание, что возможны ситуации, когда Входящий запрос по больничному от СФР не поступил, например, если все дни больничного должен оплатить работодатель, подробно об этом можно посмотреть в статье (См Входящий запрос по больничному от СФР не поступил – почему): СЭДО по больничным — порядок действий
Предположительными причинами почему может не быть создан документ б/л, это если в ЭЛН отсутствуют обязательные реквизиты (например, код причины нетрудоспособности, период действия) или есть конфликт с уже существующими документами (например, дублирование периодов отсутствия). Поэтому для контроля нужно проверять «состояние» в рабочем месте Сообщения ФСС об изменении ЭЛН.