Входящие запросы приходят с опозданием

Вопрос задал Алия Г.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день! периодически наблюдаются проблемы с поздней загрузкой входящих запросов СФР со сроком ответа 0 дней.
Дата таких документов раньше, чем дата физического создания документов в ЗУП (согласно ЖР)
Прилагаю скрин из РС Входящие сообщения СЭДО СФР.

С чем могут быть вызваны такие сбои? это проблема на стороне СФР или ЗУП

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (6)

  1. Добрый день! Наблюдается задержка с формированием входящих запросов со стороны СФР. Входящий запрос может быть сформирован через 5-7 дней после закрытия больничного.

  2. Спасибо за ответ! и получается из-за этого Входящий запрос может прогрузиться «задним числом»? Просто казалось, отсчет дней до ответа начинается от даты загрузки, тогда не страшно что они приходят с опозданием, все равно в запасе есть дни на ответ. Теперь получается из-за задержки они могут придти сразу просроченными?

  3. Нет, там по-другому:

    Если получение за период не используется (в разделе Кадры — Пособия — Сообщения ФСС об изменении ЭЛН — справа меню Ещё — Получить сообщения за период), то тогда «Дата» и «Дата создания» формируются при вызове регламентного задания («Обмен с ФСС»). Регламентное задание скачивает только список сообщений, содержимое сообщения оно получить не может. А само сообщение может быть загружено только лично пользователем, с использованием криптографии на клиенте.

    Если сообщения загружаются за период (в разделе Кадры — Пособия — Сообщения ФСС об изменении ЭЛН — справа меню Ещё — Получить сообщения за период), то поле «Дата» определяется по дате на которую отправляется запрос к СЭДО.

    Т.е. в данном случае запрос к серверу СЭДО был отправлен 16.03.24 (поле «Дата»), сообщение загружено в регистр 18.03.24 (поле «Дата создания»). Сообщение принято пользователем, т.е. подписано сертификатом 18.03.24 (поле «Дата загрузки»).

    Отсчет срока идет от значения в поле «Дата загрузки».

  4. Кажется в этом случае проблема не на стороне СФР, а у нас, раз мы вовремя не загрузили сообщение.
    А есть какой-то простой способ отследить наличие незагруженных сообщений?

  5. Добрый день! В данном случае 16.03.24 программой был отправлен запрос на сервер СФР, а данные получены 18.03.24. Дело в том, что 16.03.24 была суббота, возможно с этим связана задержка в обработке данных. Нужно посмотреть на примере нескольких больничных, например за неделю как идет загрузка.

    Также можно написать на v8@1c.ru о данной проблеме, разработчики ответным письмом вышлют обработку, с помощью которой можно будет выгрузить сообщения из базы и отправить им для анализа. Тогда они уже более детально смогут посмотреть.

Комментарии закрыты.