Ведение табеля

Добрый день.
Работаю в двух «идентичных» программах ЗУП.
Разница в настройках программы при переходе с 2,5. Досталось в наследство. Привожу к единому целому.
Вопрос связан с ведением учета и начислением заработной платы и использованием табеля.
В одной программе начисление заработной платы производится на основании документов отсутствия сотрудников. Начисление заработной платы не требует формирования и проведения табеля. То есть методом отклонений.
Вторая программа не обращает внимания на документы отсутствия сотрудников. Начисление заработной платы происходит только после формирования и ПРОВЕДЕНИЯ табеля. То есть метод сплошной регистрации.
Подскажите, пожалуйста, какую волшебную кнопку нажать, чтобы начисление заработной платы и во второй программе производилось на основании документов отсутствия, то есть методом отклонений.
Спасибо!!

Вложения:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (13)

  1. Здравствуйте! Такой волшебной кнопки не существует. Возможно во второй базе у видов начисления, которые зависят от отработанного времени, неверно настроены приоритеты. Например не указано, что вид начисления «Оплата по окладу» вытесняется отпускными, больничными, командировкой и т.д.? Проверьте.

  2. И, кстати, как может зависеть приоритет, если без проведенного табеля ВООБЩЕ НИЧЕГО не начисляет. Ноль отработанных дней. Заполняешь и проводишь табель — сразу видит отработанные дни и начисляется зарплата.

  3. Приложение

    И, увы, вы говорите совсем не по теме вопроса!

    1. «И, увы, вы говорите совсем не по теме вопроса!» — ну почему же не по теме. Если приоритеты в видах начисления не настроить, то отработанное время будет учитываться неверно в этих начислениях. Но видимо к Вашей ситуации это отношения действительно не имеет, раз без табеля совсем ничего не начисляется. К сожалению, в первоначальном описании Вы этого явно не описали и поэтому я подумал, что расчет основных начислений происходит, просто не учитываются отсутствия без табеля. Поэтому спросил про приоритеты. Если бы сразу написали «без проведенного табеля ВООБЩЕ НИЧЕГО не начисляет» — я бы про приоритеты не стал спрашивать.

      Пожалуйста пришлите скрин настроек основного начисления, одного из таких сотрудников, по которому без документа Табель ничего не начисляется (возможно что-то не так там настроено).
      Также уточните график работы, который назначен сотрудникам, заполнен?

      Ситуация не очень типичная, поэтому «волшебной таблетки» нет, будем по скринам выяснять. НЕ переживайте мы отвечаем на вопросы не одним сообщением, а до тех пор пока не найдем решение.

      1. Ну в первоначальном сообщении написано, что «Начисление заработной платы происходит только после формирования и ПРОВЕДЕНИЯ табеля. То есть метод сплошной регистрации.» (просто невнимательное прочтение:) ).

      2. Это по всем сотрудникам. Нет какого-то одного, это общая настройка ведения учета.

    2. И ещё уточните пожалуйста, если не ввести документ Табель, но сформировать отчет Табель, то в нем также не будет отработанных дней?

      1. Приложение

        Отчета «Табель» — нет. Только вот так выходим и находим табель. Ну там же где и создаем. В обеих программах) опять же идентично.

  4. Графики работ настроены идентично в обеих программах. Заполнены.

  5. УРААААА!!!!! Я нашла волшебную Кнооооопкууууу!!!!!
    Спасибо за вопросы)

    1. Здравствуйте! У Вас доработанная программа! В типовой конфигурации ЗУП 3 такого флажка не существует! Я могу закрывать вопрос?

Комментарии закрыты