В заявлении на вычеты сотрудник не подбирается — не отображается в списке получателей доходов

Вопрос задал Борис Г.

Ответственный за ответ: Кузанова Юлия (★9.63/10)

Добрый день!
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.23.651)

При создании «Налоги»-«Заявления на вычет»-«Создать»-«Уведомление налогового органа» (или заявления на вычет), сотрудник не отображается в списке получателей доходов.
Соответственно если нажать галку показать всех, сотрудник будет в списке.

Дело в том, что сотрудник работает, увольнений не было. Физлицо по нему одно. В физлице все заполнено верно (гражданство РФ, и тд). Начисления зарплаты по сотруднику есть, до текущего момента. Просьба помочь подсказать, почему сотрудника нет в списке подбора.

Все комментарии (15)

  1. Приложение

    Добрый день!
    Уточните пожалуйста, что именно имеется в виду?
    Показать все- сотрудник есть в выборе, вы его выбираете, все ок?
    Если создать через показать все, и потом создать новый документ в ниспадающем списке есть сотрудник?

  2. В показать все — сотрудника в списке нет. Если в этом окне со списком сотрудников (где нет нашего сотрудника) там нажать галку «выбрать из полного списка физических лиц» — сотрудник появляется. Вопрос в том, почему сотрудника нет в списке показать все

  3. Добавьте пожалуйста скрины. Уточните сотрудник какого числа принят?
    Кадры- Сотрудники-Открыть сотрудника- по нему видна информация по кадрам и начислениям?

  4. Скрины могу отправить на почту. Но раньше была заявка (другая), тоже скрины на почту отправлялись, Вы к сожалению потом ничего не ответили. Какие скрины нужно сейчас, подскажите? Да, начисления есть, до текущего момента, сотрудник принят давно, в 20 году, увольнений не было

  5. » Вы к сожалению потом ничего не ответили»- уточните пожалуйста про какой вопрос. Может случайно пропустили, вопросов много.
    Раз сотрудник работает давно, то вариант с тем, что программа просто пока не видит его данные отпадает.

  6. Уточните пожалуйста кеш чистили?
    Давайте попробуем перейти по ссылке в регистр
    e1cib/list/РегистрСведений.ДанныеДляПодбораСотрудников
    Еще- разблокировать объекты, затем Еще- Перезаполнить регистр

  7. По той заявке все решилось, была потом новая заявка, другой сотрудник занимался вопросом. Попробую почистить кэш, и отвечу, поменяется что-то или нет, и перезаполнить регистр

  8. Уточните пожалуйста вопрос, по которому не поступило ответа. Попробуем его возобновить, скорее всего просто «потерялся» так как очень много вопросов

  9. При чистке кэша ситуация не меняется.
    При перезаполнении регистра данные для подбора сотрудников, также

  10. Давайте еще проверим по сотруднику
    e1cib/list/РегистрСведений.КадроваяИсторияСотрудников
    e1cib/list/РегистрСведений.КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный — данные можно перезаполнить

  11. Нет, тоже не меняется. По этим регистрам по сотруднику все заполнено, выглядит нормально, как у всех

  12. Тогда надо смотреть на базе(
    Есть возможность предоставить копию?
    Или обратитесь в фирму-франчайзи, они подключатся удаленно и помогут онлайн решить вопрос.

  13. Могли бы подсказать, что проверить? Можем сами проверить, просто напишите последовательность действий

  14. Все, что «было на поверхности» мы с вами проверили.
    В основном проверяют многие регистры:
    ДанныеДляПодбораСотрудников
    ТекущиеКадровыеДанныеСотрудников
    РолиСотрудников
    СостоянияСотрудников
    ДанныеОбОплатеТрудаДляПодбораСотрудников
    ВидыЗанятостиСотрудниковИнтервальный
    КадроваяИсторияСотрудников
    КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный

    Программист просто через запросы анализирует куда обращается программа, и выявляет где ошибка очень быстро.

Комментарии закрыты.