Добрый день! Использую ЗУП КОРП сервис Самообслуживание, столкнулась с проблемой, что при запросе справок или созданию заявок на отпуск и т.д. Сотрудниками из Самообслуживания ни кадровик, ни расчетчик не получает никакое уведомление о событии и никакая задача не создается. Приходится вручную отслеживать появление новых документов в Кадры-Обращения сотрудников. Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить механизм, чтобы пользователям с ролями Кадровик и Расчетчик приходила задачи при создании заявки или справки? В разделе Органайзер Бизнес-процессы и задачи галочка установлена. Настройки «Роли и исполнители задач» тоже во вложении.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Обратите внимание, что мы консультируем только по вопросам регламентированного учета в ЗУП. Ваш же вопрос касается управленческих функций ЗУП КОРП.
В типовом функционале, к сожалению, нет возможности, чтобы у ответственного сотрудника появлялось уведомление о новой задаче. Их можно отслеживать вручную в разделе Кадры — Обращения сотрудников.
Спасибо.
Пожалуйста!