Добрый день!
У нас отпуска имеют разное название «Плановый отпуск» и «Отпуск будущего периода».
Плановый -это отпуск, который начисляется и выплачивается в месяце совпадающим с началом отпуска.
Отпуск буд.периода- ставим тогда, когда начисл.в месяце выплаты, а дата начала отпуска след.месяц (Например отпуск с 1 окт, начисл и выплач.в сентябре).
При увольнении происходит след.ситуация: сторнируется не послед.отпуск, а всегда тот отпуск, который имеет вид «Отпуск буд.периода»
Может это где то в настройках? почему так происходит?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! У вас два разных начисления для оплаты отпуска? Или два разных вида отпуска? Приложите скриншоты, пожалуйста с примером ситуации, чтобы воспроизвести ее в своей базе.
Здравствуйте.
2 вида начисления(идентичных). Разное название.
Настройки начислений во вложении.
Здравствуйте! Посмотрите: Начисления по умолчанию (ЗУП 3.1.8).
У вас создано два начисления для оплаты одного вида отпуска, и начислением по умолчанию, программа считает «Отпуск будущего периода». Можно сделать начислением по умолчанию «Плановый отпуск», но одновременно оба вида начисления программа сторнировать автоматически не будет, только то, которое задано по умолчанию.
Вы можете написать разработчикам о своей проблеме, возможно они зарегистрируют это как ошибку. Хотя есть сомнения, что примут. Но написать все-таки стоит. Типовой алгоритм ЗУП предполагает, что одного начисления для оплаты одного вида отпуска достаточно.
Получается на данный момент Вам нужно редактировать информацию об удержании вручную или обратиться к программистам и доработать программу под свои нужды. 🙁
Добрый день!
Спасибо большое за ответ.
Сортировка по какому полу должна быть? Порядок?
Да, именно «Порядок». Меняется порядок кнопками с синими стрелками.