Отпуск

Вопрос задал Азиза М. (Липецк, Липецкая область)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день!
Можно ли настроить, чтоб в документе «отпуск» была возможность выбрать вид начисления?
Пример: если отпуск нач-ся в текущем месяце и захватывает след.месяц. В компании принято делить на: отпуск в текущем месяце — как плановый; след.мес- как отпуск будущ.периода. Во вкладке начислено нет возможности выбрать вид начисления.
Можно ли это сделать без программиста?
Во вложении как хотелось бы видеть.

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!
    Поле для выбора начисления появится, когда подходящих начислений будет несколько. Нужно зайти в Настройки — Начисления и добавьте второе начисление для отпуска (можно копированием из стандартного).
    Но! Одним документом «Отпуск» нельзя зарегистрировать одновременно 2 основных отпуска. Придется делать 2 документа: один на текущий месяц, второй на будущий.
    Ваш файл не приложился.

  2. Здравствуйте!
    Спасибо за ответ.
    Файл во вложении.
    Хотелось бы в одном документе.) Никак нельзя?

    1. Для основного отпуска — никак. Можно обратиться к программистам и сделать доработку. А вот для дополнительного отпуска программа дает это сделать в одном документе. Нужно ввести строчку по отпуску, а затем скопировать (щелкнув правой клавишей), получится несколько строк по одному виду отпуска и разным начислениям (пример на скриншоте). Вроде бы отрабатывает верно, подводных камней не вижу. Предварительно можете потестировать.
      доп. отпуск

Комментарии закрыты.