СЗВ-ТД и Заявления о продолжении ведения трудовой книжки

Вопрос задал Наталья Л.

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644)
Конфигурация: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.12.142)

С февраля начали вводить документы «Заявления о продолжении ведения трудовой книжки».
В СЗВ-ТД у сотрудников заполняется поле о том, что заявление подано. Если в январе по этому сотруднику уже были поданы сведения и никаких кадровых событий не было, то в феврале в СЗВ-ТД строк по нему нет. Если в первый раз, то должна быть строка с последним кадровым событием на 01.01.2020. Это нормально заполняется если это событие отражено кадровым документом, а не начальной штатной расстановкой. В этом случае никаких строк не заполняется.
В связи с чем возникает необходимость контролировать ситуацию — почему нет в СЗВ-ТД нет у сотрудника строк: потому что уже были данные по нему в прошлых месяца или потому что последнее кадровое событие в начальной штатной расстановке.
Вопрос: Помогите настроить универсальный отчет по документу СЗВ-ТД, что бы по тем, у которых зарегистрированы заявления, было видно, в предыдущих документах СЗВ-ТД эти люди уже участвовали или нет.
Спасибо.

Все комментарии (1)

  1. Добрый день. Вывести только тех, у кого в текущем месяце есть заявления, совместно с условием их проверки присутствие в уже сданных документах СЗВ-ТД, к сожалению, нет возможности. Если выражаться техническим языком это сложный запрос, который Универсальным отчетом не вытащить, нужно будет обращаться к программистам.

    А что если нам отобрать записи из всех документов СЗВ-ТД с датами мероприятия до 01.01.2020? Можно отсортировать этот список по алфавиту и потом по нему смотреть. Если сотрудник в нем есть, значит по нему уже сдавали СЗВ-ТД со сведениями и начальных данных. Если сотрудника в списке нет, то вероятнее всего он в док. Начальная штатная расстановка.

    Построить такой универсальный отчет не сложно. Нужно взять данные из табличной части Мероприятия документа СЗВ-ТД и в режиме Настроек или Изменения варианта отчета установить Отбор по Дате мероприятия и Сортировку по ФИО сотрудника.

    Для подстраховки можно добавить отбор, что документ СЗВ ТД проведен, чтобы не учитывались данные ошибочно созданных и не очищенных документов (на вкладке отбор нужно будет добавить условие: Сведения о трудовой деятельности работников, СЗВ-ТД.Проведен = Да)

    Если сотрудников много и искать по списку будет неудобно, можно добавить отбор еще по сотруднику и вывести его в шапку отчета.

Комментарии закрыты.