Сведения для реестра прямых выплат

Вопрос задал Наталья Т.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте! ЗУП 3.1.14.525 1С:Предприятие 8.3.18.1208
При формировании «Сведений для реестра прямых выплат ФСС» для разных больничных предлагается разный набор печатных форм: в одном случае заявление и сведения, в другом только заявление, в третьем только сведения. Не могу уловить закономерность. В нашем местном ПФ сказали, что нужно к каждому больничному распечатывать и заявление, и сведения. Откуда можно распечатать заявление и сведения, если они не отображаются в документе «Сведения …» ?

Все комментарии (3)

  1. Здравствуете! С 02.05.2021 изменились некоторые формы документов прямых выплат. Теперь название документа Заявление сотрудника на выплату пособия — это Сведения для реестра прямых выплат ФСС (Отчетность, справки – Пособия за счет ФСС). Сама же печатная форма заявления называется «Сведения о застрахованном лице», она подается лишь раз при приеме на работу или в процессе работы:

    Если в сведениях сотрудника произошли изменения, то необходимо снова распечатать форму, для этого в документе есть галочка «Изменены сведения о застрахованном».

    Подробнее про новый пакет документов, можно посмотреть здесь — Изменения в ЗУП 3 по документам по прямой выплате пособий после даты вступления в силу Приказа

  2. Возможность напечатать и заявление, и сведения доступна для документа «Сведений для реестра прямых выплат ФСС» с датой в промежутке от 2 мая до 1 июня. В тексте программы так и написано. Хотя со 2 мая Заявления уже не нужны по новым правилам.

Комментарии закрыты.