Страховые взносы

Вопрос задал Татьяна П. (Владивосток)

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Прошу вас оказать содействие в устранении проблемы. Наша организация является плательщиками льготного тарифа (резиденты свободного порта). В Августе мы создали подразделение, которое не входит в свободный порт, а является смп. Поэтому мы в учетной политике поменяли тариф на смп, а в двух подразделениях поставили тариф резиденты свободного порта. В августе в отчете проверка взносов, я обнаружила, что по нескольким сотрудникам в подразделении, в котором тариф свободный порт, почему-то считает общий тариф. Не могу понять причину. Может где-нибудь по этим сотрудникам стоит общий тариф, хотя в организации вообще нет общего тарифа взносов. Как исправить взносы по этим сотрудникам? версия 1 с: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.23.20) (http://v8.1c.ru/hrm/). Вывод такой необходимо, чтобы одно подразделение считало тарифы как субъект малого предпринимательства, а два остальных, как и раньше резиденты свободного порта.
Copyright © ООО «1С-Софт», 2010 — 2020.

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!

    1. В «Учетной политике» организации на вкладке «Страховые взносы» нажмите ссылку «История изменений вида тарифа». Приложите скриншот открывшейся формы, чтобы были видны тарифы и даты, начиная с которых они действуют.
    2. Приложите «Карточку учета страховых взносов» (Налоги и взносы — Отчеты по налогам и взносам) в формате PDF по одному проблемному сотруднику
    3. Приложите данные регистров сведений «Кадровая история сотрудников» и «Кадровая история сотрудников интервальный» в формате  Word по этому же сотруднику.Чтобы перейти к регистру нажимаете Shift+F11, вставляете ссылку на регистр — e1cib/list/РегистрСведений.КадроваяИсторияСотрудников и e1cib/list/ и нажимаете «Перейти». В регистре в поле для Поиска набираете Фамилию физ.лица.

      Для вывода данных нажмите Еще — Вывести список. Скопируйте и вставьте данные в Word

      Ссылка на регистр сведений «Кадровая история сотрудников интервальный» — РегистрСведений.КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный

    1. Добрый день, направляю документы по вашему запросу

      1. Здравствуйте!
        1. Еще не хватает скриншота по первому пункту. Пришлите его пожалуйста.

        На будущее данные из регистров сохраняйте именно в виде таблицы в Word, не в виде скриншота. Т.е. вставляйте данные в Word путем копирования их из 1С. Потом мы эти данные из Word переносим в Excel и анализируем. На сайте просто нет возможности прикладывать файлы Excel.
        По регистрам повторно данные не присылайте, я все увидела.

        2. Я правильно понимаю, что в августе вы сотрудницу перевели в подразделение резидента свободного порта и потом ее уволили?

      2. Увидела скриншот с учетном политикой. Сразу не увидела файл.
        На нем не видно еще одной колонки — «Месяц регистрации изменений». Проверьте, чтобы в этой колонке также был установлен Август.

        Предлагаю вам на копии базы попробовать следующий вариант. Еще раз перевыбрать льготное подразделение в документе «Кадровый перевод списком»
        В документе «Увольнение» перевыбрать сотрудника.
        Если взносы не пересчитаются, то попробуйте воспользоваться документом «Перерасчет страховых взносов» (Налоги и взносы — Перерасчеты страховых взносов). Выбираете 2022 год, «Месяц регистрации» — Август 2022.
        Пока получается, что в Августе программа этого сотрудника относит к тарифу МСП, а не к свободному порту.

        Как сделать резервную копию базы — https://buhexpert8.ru/obuchenie-1s/administrirovanie-1s/rezervnoe-kopirovanie-1s-8-3-buhgalteriya-3-0.html

  2. Доброе утро, нет, она и была до этого в свободном порту, как и все остальные по которым выдает ошибки и считает взносы, как СМП. Месяц регистрации стоит август. Спасибо, попробую на копии сделать, как вы и сказали.

    1. Здравствуйте!
      Пока судя по поведению программы получается, что она не увидела, что у Подразделения, куда переведена в Августе сотрудница, есть льгота как у свободного порта. Поэтому нужно попробовать провести действия, которые я описала выше.

    2. Здравствуйте!

      У вас все получилось сделать? Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.