Сторно отпуска

Вопрос задал Ева

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Добрый вечер, увольняем сотрудника в увольнении сторнируются отпускные (вырлачены авансом) выплаченные в период работы в другом филиале (в июне был межфилиальный перевод), ифнс различные, подскажите порядок действия в данной ситуации, дохода по филиалу по которому происходит сторно отпускных нет, по текущему есть зп за сентябрь. Вопрос очень срочный.

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте!

    По идее в Ведомость по второму филиалу должна была попасть обобщенная сумма «К выплате» и НДФЛ в «свернутом» виде (сумма сразу по двум филиалам), но отнесен он будет ко второму филиалу.

    В итоге в целом по сотруднику исчисленный и удержанный НДФЛ будет одинаковым, а в разрезе филиалов — нет. По первому филиалу будет излишне удержанный НДФЛ, а по второму — недоудержанный.

    Чтобы это исправить предлагаю в Ведомости в колонке «НДФЛ к перечислению» разбить общую сумму НДФЛ точно также, как сейчас получается в документе «Увольнение»: с минусом по ИФНС первого филиала и с плюсом по ИФНС второго филиала. Подразделение оставляем второго филиала (отрицательных последствий не обнаружила, тем более, что в программе сумма в «свернутом» виде относится к подразделению второго филиала).

    В итоге исчисленный и удержанный по филиалам станет одинаковым (можно проверить по отчету «Подробный анализ НДФЛ по сотруднику» в целом за год).

    В 6-НДФЛ по филиалам доход, исчисленный и удержанный НДФЛ в Разделе 1 и Разделе 2 будет соответствовать тому, что в отчете «Подробный анализ НДФЛ по сотруднику».

    Однако придется поправить сумму удержанного НДФЛ в документе «Отражение удержанного НДФЛ в бухучете» по первому филиалу. Здесь при автозаполнении не подтянется отрицательно удержанная сумма.

    В отчете «Справка 2-НДФЛ для сотрудника» есть проблемы. Сторно по отпуску и пересчитанный отрицательный НДФЛ вместо того, чтобы быть отнесенным к первому филиалу, попадает в отчет по второму филиалу.

  2. Добрый день. Ольга, спасибо, так как много ручных исправлений вероятно речь идёт о программной ошибке, напишу на поддержку, пока пожалуйста не закрывайте вопрос.

    1. Добрый день!
      Вопрос не закрываю. Жду от вас обратной связи.

    2. Здравствуйте!
      Подскажите пожалуйста получили вы ответ от 1С по сложившейся ситуации?

Комментарии закрыты.