Добрый день. В КОРП установлена настройка «Использовать специальную оценку условий труда». Документ «Подготовка спецоценки условий труда» не используем. Вводим данные в документ «Результаты спецоценки условий труда». Ранее вводили данные только по рабочим местам с установленными классами 3.1 и 3.2. Сейчас для заполнения данных в отчете 4-ФСС необходимы данные о нормальных и допустимых классах условий труда. Правильно ли мы понимаем что сейчас: 1. Необходимо создать документы «Результаты спецоценки условий труда» для рабочих мест без вредных условий труда? 2. Установить рабочие места всем сотрудникам без вредных условий труда? Еще вопросы по документу «Назначение рабочих мест сотруникам» : 1. Реквизит «На период с» — это дата, с которой будет действовать необходимость доптарифа по страховым взносам? 2. Реквизит «На период… по» — на что влияет значение этого реквизита.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Добрый день! По заполнению Таблицы 4 у разработчиков зарегистрирована ошибка:
Ошибка 20173393
Код(ы) обращения: HL-516185
Добрый день! По данному вопросу пришёл ответ от разработчиков:
«Класс условия труда указывается в документе Результаты спецоценки условий труда.
Если он заполнен, то сведения будут отражены в таблице 4 отчета 4-ФСС.
В настоящий момент зарегистрирована ошибка 20173393,
исправление запланировано в ближайших релизах.»
Спасибо!