Уведомления об открытии больничного листа не поступают в рабочее место «Сообщения ФСС об изменении ЭЛН», как это описано в инструкции: https://its.1c.ru/db/staff1c#content:35003:zup30 и ошибок не выдает, а через «Контур» видим что ЭЛН есть в разном состоянии. Как настроить получение?
Конкретный ЭЛН по номеру БЛ загружается в документ «Больничный лист» по кнопке «Получить из ФСС».
14.01.2022 в фонд отправили сведения о застрахованных лицах (без привязки к больничному листу) по всей организации с помощью документа «Сведения о застрахованном лице», практически у всех документов статус «Принят ФСС»
Получили из ФСС извещения о представлении недостающих документов для прямой выплаты пособий.
Все комментарии (13)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Необходимо уточнить в региональном ФСС, работает ли у них отправка сообщений по СЭДО с 01.01.2022, потому что многие отделения отвечают, что у них пока нет технической возможности отправлять данные.
Спасибо, обязательно уточню в региональном ФСС.
Дополнительно написала письмо разработчиков, потому что несколько пользователей сообщили о такой же проблеме. В Контуре видно изменение, в 1С — нет. Возможно это какая-то ошибка со стороны программы.
Добрый день! Пришёл ответ от разработчиков:
Добрый день. Спасибо за пояснения.
Сделала «Получите сообщения СЭДО за соответствующий период» — сообщения пришли, но отразились только в регистре сведений «Входящие сообщения СЭДОФСС», но в «Сообщения ФСС об изменении ЭЛН» не отразились.
Вот одно из сообщений, предупреждений и ошибок при загрузке и формировании списка не выдавал. По окончании написал, что успешно загружено.
В тех поддержку 1С уже пора писать?
Да, можно написать, возможно это ускорит поиск ошибки.
У меня сегодня была аналогичная ситуация, в сообщении написано, что получено 6, но по факту ничего не видно. Написала разработчикам, пока не ответили.
1С зарегистрировал ошибку 70000998 и выпустил сегодня патч. Поставила патч, сделали загрузку и заработало!!! Спасибо вам за поддержку!!
https://bugboard.v8.1c.ru/version/hrm3/000029002
Код ошибки: 70000998
Статус: Планируется исправление в будущих версиях Зарегистрирована: 18.01.2022
Планируется исправить: «1С:ЗУП 3, 1С:ЗГУ 3», версия 3.1.18
Описание:
Документ СЭДО тип 111 не отображается в списке «Сообщения ФСС об изменении ЭЛН».
Способ исправления:
Установить патч EF_70000998, после чего однократно получить сообщения за период с 01.01.2022, перейдя по навигационной ссылке (нажать Shift+F11 и вставить ссылку): e1cib/command/Обработка.ОбщиеФормыСЭДОФСС.Команда.ПолучитьСообщенияСЭДОФССЗаПериод
Добрый день! Спасибо за сообщение! Да вчера вечером по факту обращения на линию консультации зарегистрировали ошибку и выпустили патч.
Добрый день! Тема актуальна и для нас. Установка соответствующего патча произошла автоматически, но список сообщений от ФСС по прежнему не появляется, хотя в соответствующем регистре сведений данные есть. При попытке однократно получить сообщения за период с 01.01.2022 в обоих вариантах : по кнопке «Еще» в списке входящих сообщений СЭДО и по навигационной ссылке результата нет. Во втором случае в итоге выдается ошибка «Не найдены данные исходного сообщения».
Добрый день! По данному вопросу нужно написать на V8@1c.ru, разработчики вышлют обработку, с помощью которой можно будет выгрузить данные из регистра с сообщениями и отправить им файл выгрузки для анализа.
Добрый день , подскажите , ситуация очень похожая . Версия ЗУП Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.20.97) , патч EF_70000998 установили. по СЭДО получаем сообщения — они в регистре Входящие СЭДО ФСС есть, а не отображаются в Сообщениях с ФСС по ЭЛН . Что делать ?
Здравствуйте! По регламенту сайта мы разбираем конкретную проблему автора вопроса на его учетных данных. Вы можете следить за ходом обсуждения.
Если хотите разобрать конкретно свою ситуацию на своих учетных данных, задайте отдельный вопрос в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.
По данному вопросу рекомендую уточнить в ФСС, посылают ли они Вам сообщения с номером 111. Если да, то нужно написать на V8@1c.ru, разработчики вышлют обработку, с помощью которой можно будет выгрузить данные из регистра с сообщениями и отправить им файл выгрузки для анализа причин ошибки.