Здравствуйте. В компании есть желание с начала этого года начать учитывать штатное расписание. Вопрос к знатокам: может ли настройка «штатки» (ранее не использовалась) как-то повлиять на данные прошлых периодов, особенно, если полностью учет по прошлому году еще не завершен. И в целом с какими особенностями можно столкнуться при внедрении штатного расписания в действующей базе?
По поиску целостных ответов по данному вопросу не нашел.
Используем 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148) и Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.14.334).
С уважением, Артемьев Дмитрий.
Здравствуйте! В программе есть два варианта ведения штатного расписания: с историей и без. Подробнее про варианты — Варианты ведения штатного расписания в программе, настройки штатного расписания . И про каждый отдельно:
Ввод и редактирование штатного расписания без сохранения истории изменений
Утверждение и изменение штатного расписания (ведение при сохранении истории изменений)
В любой момент работы в программе можно включить один из вариантов (как и отключить).
В первом случае (с сохранением истории) программа автоматически создан документ «Утверждение штатного расписания».
Во втором случае (без сохранения истории) на основании справочника «Должности» заполнит справочник «Штатное расписание».
Обычно при переходе проблем не возникает. Одно время не заполнялся справочник «Штатное расписание» при установке настройки, но эту ошибку давно исправили.
Здравствуйте, Елена. Спасибо за ответ. Будем пробовать. Раньше в публикациях мелькало, что есть какие-то проблемы, поэтому решил спросить перед использованием.
В 3.1.10 были проблемы, т.к. разработчики перенесли данные по штатному расписанию в новый регистр: регистр сведений «Занятость позиций штатного расписания», сейчас всё нормально.