Добрый день!
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.24.1586)
Конфигурация: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.30.117)
Все патчи установлены.
Недоступен сервер СЭДО :
При выполнении запроса к ресурсу /sedo/soap/SedoGateway сервера https://ecp.sfr.gov.ru произошла ошибка:
Код состояния 404, ресурс не найден на сервере СЭДО.
Возможно сервер временно недоступен, попробуйте повторить запрос через некоторое время.
Непонятно , почему программа обращается к https://ecp.sfr.gov.ru , а не к https://sedo.fss.ru ?
Вроде бы эта проблема должна быть решена патчем
» Изменена дата перехода на ЕЦП сервиса СЭДО, по новой информации переход произойдет в января 2025 года. Для перехода на новый сервер в регистре e1cib/list/РегистрСведений.РесурсыМеханизмаОнлайнСервисовРО должно быть событие «ПЕРЕХОД НА ЕЦП СЭДО» в котором определена дата перехода.»
В регистре этой строки нет , но все равно обращение происходит на новый адрес.
От кого в данный момент проблема — от ФСС или патч «кривой» ?
Исправляю : в регистре есть
непонятен смысл этого патча — СФР отправляет на старый адрес , 1С — своим патчем на новый
в регистре есть «/> , то есть переход не произошел , 1С патчем установили факт перехода.
Событие Ид=»ПЕРЕХОД НА ЕЦП СЭДО» ДатаНачала=»2025-02-20″
Событие Ид=»ПЕРЕХОД НА ЕЦП СЭДО» ДатаНачала=»2025-02-01″
жаль , исправить свое сообщение нельзя , приходится несколько делать подряд (((
Добрый день!
В регистре e1cib/list/РегистрСведений.РесурсыМеханизмаОнлайнСервисовРО в строке Справочник событий в строке Данные, где событие «ПЕРЕХОД НА ЕЦП СЭДО» в поле ДатаНачала попробуйте поменять дату на 2025-02-05
Добрый день!
Техподдержка 1С мне ответила тоже самое.
«Здравствуйте!
Попробуйте изменить дату начала в регистре e1cib/list/РегистрСведений.РесурсыМеханизмаОнлайнСервисовРО, указав более позднюю.»
Добрый день! Да, я с ними разговаривала на эту тему. Как такового другого решения нет.
Добрый день!
Эта строка наверное из каких то данных формируется? Изначально ведь они где то находятся ? Я опасаюсь , что поменяю в строке и не приведет ли к каким либо конфликтам данных (((
А вообще это ошибка патча или как ? Другие пользователи не жалуются? Не только же у меня такие проблемы должно быть.
Написала в техподдержку 1С. Тишина в ответ ((
Мы с пользователями эту дату меняли как способ обхода — обмен работал.
Ещё вторая причина ошибки — это блокировка сайтов. Т.е. антивирус или брандмауэр не дают программе выйти в сеть.
Спасибо! Попробую завтра.
Подскажите пожалуйста , как найти в строке ? Просто передвигаясь по ней? Там так много данных …
Спасибо! Начали грузится данные .