СЭДО: в исходящем ответе не совпадают ФИО сотрудника с физ.лицом

Индивидуальную консультацию запросил Ольга Р.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.88/10)

Добрый день!

Сотрудница поменяла фамилию, и теперь не может получить ни единовременное пособие, ни по БИР. Сведения с новой фамилией отправили в СФР, пришел входящий запрос тоже на новую фамилию, но при создании ответа автоматически выскакивает старая фамилия. В ответе исправили фамилию вручную, ответ принят фондом. Но сейчас пришло уведомление об отказе со стороны банка.

Может ли не проходить оплата из-за наших ручных корректировок?
И откуда при создании ответа вылезает старая фамилия?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте!
    Спасибо за ваш вопрос 🙏
    Прошу вас дать мне немного времени на подготовку ответа — я постараюсь отправить его в понедельник.
    Если ситуация требует срочного ответа, пожалуйста, сообщите — я сделаю всё возможное в ближайшее время.
    Благодарю за понимание и терпение! ❤️

  2. Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, в ЗУП уже введена новая Фамилия сотрудницы? Прикладываю ссылку на видео: Изменение ФИО сотрудника . Видео не свежее, но ничего в программе за это время не изменилось.
    Вы отправили Сведение о застрахованном лице, в котором указана новая Фамилия и новый паспорт. Этот документ успешно принят фондом.
    Но в Ответе на запрос фонда указан старый паспорт и возможно указаны старые реквизиты для перевода. Отвечая на вопрос, оплата не прошла из-за ручных правок — думаю дело в том, что не все данные в ответе на запрос исправлены. Сейчас можно создать новый ответ на запрос и отправить в СФР. Так как пособие не выплачено, то перерасчета не требуется.

  3. Поправили дату в поле «сведения действуют с» на дату выдачи паспорта, а не на текущую, и всё получилось!

    Спасибо большое!

  4. Пожалуйста! Рада, что все получилось. Хорошего дня ❤️

Комментарии закрыты.