Добрый день!
Сотрудница поменяла фамилию, и теперь не может получить ни единовременное пособие, ни по БИР. Сведения с новой фамилией отправили в СФР, пришел входящий запрос тоже на новую фамилию, но при создании ответа автоматически выскакивает старая фамилия. В ответе исправили фамилию вручную, ответ принят фондом. Но сейчас пришло уведомление об отказе со стороны банка.
Может ли не проходить оплата из-за наших ручных корректировок?
И откуда при создании ответа вылезает старая фамилия?
Здравствуйте!
Спасибо за ваш вопрос 🙏
Прошу вас дать мне немного времени на подготовку ответа — я постараюсь отправить его в понедельник.
Если ситуация требует срочного ответа, пожалуйста, сообщите — я сделаю всё возможное в ближайшее время.
Благодарю за понимание и терпение! ❤️
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в ЗУП уже введена новая Фамилия сотрудницы? Прикладываю ссылку на видео: Изменение ФИО сотрудника . Видео не свежее, но ничего в программе за это время не изменилось.
Вы отправили Сведение о застрахованном лице, в котором указана новая Фамилия и новый паспорт. Этот документ успешно принят фондом.
Но в Ответе на запрос фонда указан старый паспорт и возможно указаны старые реквизиты для перевода. Отвечая на вопрос, оплата не прошла из-за ручных правок — думаю дело в том, что не все данные в ответе на запрос исправлены. Сейчас можно создать новый ответ на запрос и отправить в СФР. Так как пособие не выплачено, то перерасчета не требуется.
Поправили дату в поле «сведения действуют с» на дату выдачи паспорта, а не на текущую, и всё получилось!
Спасибо большое!
Пожалуйста! Рада, что все получилось. Хорошего дня ❤️